27 ноября 2018

ДИЗАЙН ЭТИКЕТОК НА БУТЫЛКИ

Первое, на что покупатель обращает внимание при выборе продукта в магазине, — это этикетка. Этикетка не только предоставляет такую важную информацию о продукте, как состав, срок годности, но и выступает в качестве рекламного носителя.

Узнать на месте продажи о непревзойденных вкусовых качествах вашего товара, покупателю, навряд ли удастся, но зато интересный, качественный дизайн этикетки он определит даже невооруженным глазом.

Если речь идет про этикетки для бутылок, то их можно разделить на четыре вида:

1. Фронтальная — размещается на лицевой стороне, содержит основную информацию о напитке: название, срок годности, крепость и пр.
2. Контрэтикетка — крепятся на оборотной стороне и рассказывает о составе напитка, производителе и т.д.
3. Плечевая — находятся в области «плеча» бутылки, над фронтальной этикеткой.
4. Кольеретка — располагается вокруг горлышка и несет дополнительную информацию о напитке.

В зависимости от продукции используются те или иные виды этикеток для бутылок. К примеру, на шампанском вы можете встретить все четыре вида этикеток, тогда как в производстве минеральной воды в ПЭТах чаще всего ограничиваются фронтальным типом.

Дизайн этикеток для бутылок может быть сдержанным, минималистичным, креативным, кричащим, таить в себе загадку, намек или шутку — неважно, к какой уловке прибегнет дизайнер, главное — привлечь внимание, вызвать эмоцию и интерес к продукту и бренду в целом.

Разработка дизайна этикеток на бутылки

Разработка дизайна этикеток на бутылки имеет свои особенности. Прежде всего нужно понимать, что дизайн будет различаться в зависимости от содержимого бутылки. Например, бутылка с детской газировкой будет выглядеть несколько иначе, нежели бутылка выдержанного французского вина. Это говорит о том, что первоначальным этапом в разработке дизайна любой этикетки будет сбор и анализ информации о продукте, его назначении, целевой аудитории.

Далее идет создание продающего концепта, от которого в последствии будет зависеть, какой цвет выбрать, какой шрифт использовать, какова форма будущей этикетки, каким способом и из каких материалов она будет производиться, где и как будет крепиться на бутылку. Разобравшись со всеми деталями, дизайнер приступает непосредственно к разработке дизайн макета.

Стоит упомянуть и о том, что какой бы ни была концепция, она не может идти вразрез с фирменным стилем производителя. Это значит, что ключевые элементы в дизайне — шрифт, цветовая гамма, паттерн — будут взяты из брендбука компании. Так продукция будет ассоциироваться с конкретным брендом, а дизайн иметь уникальные черты, определяющие отличия данного товара от товаров конкурентов.

Стоимость разработки дизайна этикеток на бутылки

Если стоит задача разработать дизайн бутылочной этикетки, который гарантированно привлечет внимание, обращайтесь в студию БРЭНЧ ДИЗАЙН БЕЛАРУСЬ! В студии работают настоящие мастера дизайна, которые создадут для вас продающую этикетку.

На сайте вы всегда можете ознакомиться с примерами работ студии, а также узнать про перечень предлагаемых услуг в пакетах СТАРТ, СТАНДАРТ и ПРЕМИУМ и стоимость разработки дизайна этикеток на бутылки.

Задать любые интересующие вас вопросы относительно дизайна и заказать разработку дизайна этикеток на бутылки вы можете в офисе в Минске, Бресте, Гродно, Витебске, Гомеле, Могилеве, по телефону или электронной почте.