04 февраля 2018

ДИЗАЙН КОРПОРАТИВНЫХ САЙТОВ

Проведенный учеными из Стэнфордского университета опрос показал, что мнение 46% пользователей о сайте основано на его внешнем виде и интерфейсе. То есть при переходе на сайт пользователь в первую очередь оценивает его дизайн и удобную навигацию. Если дизайн не пришелся по вкусу, то и сайт в целом не вызывает доверия. Это приводит к тому, что пользователь покидает сайт, при этом, последующие ассоциации с ним и компанией будут негативные.

О важности сайта как маркетингового инструмента всем давно известно. Корпоративный сайт заводят владельцы среднего и крупного бизнеса. Он представляет собой ресурс, который содержит информацию для сторонних пользователей, интересующихся компанией, событиями в ней и ее продукцией, а так же для сотрудников компании, которые могут общаться с помощью внутреннего чата, делиться различного рода материалами, вести базы данных.

То есть корпоративный сайт — это многофункциональный ресурс, который служит для налаживания и укрепления связей как с клиентами, партнерами, так и между сотрудниками. Грамотный дизайн корпоративных сайтов и хорошая архитектура помогут ресурсу в выполнении основных задач и сделают его популярным.

РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ ДИЗАЙНА КОРПОРАТИВНЫХ САЙТОВ

Если корпоративный сайт будет отпугивать, а не привлекать, то у компании навряд ли есть какие-либо шансы завоевать признание на рынке. В таком случае лучше позаботиться о его хорошем оформлении с самого начала или задуматься о редизайне, если у существующего сайта есть подобные проблемы.

Корпоративный сайт как никакой другой ресурс в сети отражает фирменный стиль и корпоративную культуру фирмы. Значит, шрифты и цвета, паттерны, логотип и другие значимые элементы, обозначенные в брендбуке компании, должны обязательно присутствовать в дизайне сайта.

Так как, корпоративные сайты состоят из нескольких страниц, структура сайта, навигация должна быть понятной и удобной, чтобы любой зашедший на сайт пользователь нашел то, что ищет. Сделать это лучше, изначально разбив информацию на блоки. При этом все страницы, формы, графические элементы на сайте должны стремиться к общей стилистике.

Разработка дизайна корпоративных сайтов предполагает использование только качественных материалов, изображений и видео. Часто на таких сайтах есть разделы с фотографиями значимых для компании событий — например, участия в конференции, открытии очередного офиса, проведении корпоратива и т.д. Для этих целей обычно заказывается профессиональная репортажная фотосъемка. Здесь нужно четко понимать, что корпоративный сайт является лицом компании и участвует в формировании положительного образа бренда.

СТОИМОСТЬ И ЦЕНА ДИЗАЙНА КОРПОРАТИВНЫХ САЙТОВ

Создание дизайна корпоративного сайта состоит из множества этапов. Доверьте эту задачу специалистам студии БРЭНЧ ДИЗАЙН БЕЛАРУСЬ и вы получите продукт, эффективно справляющийся как с внутренними, так и внешними задачами по продвижению компании. Стоимость дизайна корпоративных сайтов зависит от сложности и объема работ по вашему проекту. Цены указаны в пакетах услуг СТАРТ, СТАНДАРТ, ПРЕМИУМ.

Получить консультацию или заказать дизайн корпоративных сайтов в БРЭНЧ ДИЗАЙН БЕЛАРУСЬ очень легко по телефону, электронной почте, на офисе студии или при личной встречи с нашим специалистом. Мы работаем по всем городам Беларуси и в областных центрах — Минске, Бресте, Гродно, Витебске, Гомеле, Могилеве.