04 февраля 2018

ДИЗАЙН НА РЕКЛАМНЫХ ДОСКАХ, ПИЛЛАРСАХ, СИТИЛАЙТАХ

Если вы пройдете по центру города, вы заметите, что улицы пестрят самой разнообразной рекламой на самых разнообразных носителях. Это наружная реклама, основная цель которой привлечь ваше внимание, вызвать интерес к продукту или услуги по пути на работу, домой или во время прогулки. И ей это удается, так как наружную рекламу отличают большой размер и яркость.

Среди распространенных конструкций наружной рекламы можно выделить рекламные доски, пилларсы, ситилайты.

Дизайн на рекламных досках, пилларсах, ситилайтах безусловно будет зависеть от особенностей сегмента рынка, в котором вращается данная компания, и от целевой аудитории. Также следует сделать упор на креативность, так как носитель наружной рекламы — это инструмент, который воздействует массово, а значит у вас есть возможность удивить и привлечь новых клиентов.

РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ ДИЗАЙНА ДЛЯ РЕКЛАМНЫХ ДОСОК, ПИЛЛАРСОВ, СИТИЛАЙТОВ

Создание дизайна досок, пилларсов, ситилайтов основываются на тех же принципах, что и разработка дизайна других носителей наружной рекламы.

Все начинается с изучения компании, продукта или услуги как отдельно, так и в контексте сферы бизнеса, конкурентов и целевой аудитории. Проанализировав полученную информацию, разрабатывается уникальная концепция, которая выгодно выделит вашу рекламу, подчеркнет все преимущества.

Рекламная доска, пилларс и ситилайт хоть и относятся к наружной рекламе, но имеют принципиальные различия в конструкции. Это сказывается как на разработке дизайна, так и в дальнейшем производстве.

Рекламная доска — панель, на которой размещается рекламное сообщение. Часто такие доски можно встретить на входе в какое-либо заведение, например, кафе или ресторан. На них можно размещать актуальную в данный момент информацию, рассказывать о действующих скидках и акциях. Чтобы носитель служил как можно дольше, его часто делают в виде доски, на которой можно наносить информацию посредством мела или маркера. Популярны и рекламные LED-доски — панели со светодиодной подсветкой.

Пилларс — это рекламная конструкция в виде колонны, столба. Она может быть абсолютно любой формы, размера. Для достижения максимального эффекта от такого рекламного носителя, пилларсы часто делают вращающимися, либо м подсветкой. Так реклама будет заметна с любой стороны, в любую погоду и время суток.

Ситилайты — рекламный носитель в виде короба с плакатом и внутренней подсветкой, размещаемый на тротуарах, улицах, вдоль проезжей части, и других местах с большим потоком пешеходов. Нередко ситилайты совмещают с остановками общественного транспорта. Также их иногда размещают внутри помещений — в крупных торговых центрах, кинотеатрах, на вокзалах и т.д.

СТОИМОСТЬ И ЦЕНА ДИЗАЙНА НА РЕКЛАМНЫХ ДОСКАХ, ПИЛЛАРСАХ, СИТИЛАЙТАХ

Студия БРЭНЧ ДИЗАЙН БЕЛАРУСЬ разработает для вас уникальный дизайн-макет рекламной доски, пилларса или ситилайна на профессиональном уровне и с учетом оговоренных сроков. Также вас порадует и стоимость дизайна досок, пилларсов, ситилайтов. Она зависит от объема работ и их сложности. Детально изучить цены вы можете в пакетах СТАРТ, СТАНДАРТ и ПРЕМИУМ.

Получить консультацию или заказать дизайн досок, пилларсов, ситилайтов в студии БРЭНЧ ДИЗАЙН БЕЛАРУСЬ вы можете по телефону, электронной почте или при личной встрече. Студия работает во всех областных городах страны — Минске, Витебске, Гродно, Гомеле, Бресте, Могилеве.