30 июля 2017

ДИЗАЙН ПОЧТОВЫХ РАССЫЛОК

«Электронная почта не исчезнет. Возможно, когда-нибудь. Когда всех нас убьют роботы», — как-то пошутил ведущий разработчик Google Пол Бакхейт. И действительно — многие пророчили смерть электронной почтовой рассылки, связывая это с появлением смс и развитием социальных сетей. Однако этого не произошло. Более того — рост отправляемых через электронную почту сообщений вырос до 215 миллиардов писем в день.

Для любой компании email-маркетинг остается одним из наиболее популярных каналов коммуникации с клиентами, и этому есть логическое объяснение:

  1. Персонализация — почтовая рассылка позволяет обращаться индивидуально к каждому получателю.
  2. Массовость — возможность рассказать о себе пользователям вне зависимости от их географического местоположения.
  3. Доступность — для осуществления рассылки нужны лишь компьютер и Интернет.
  4. Высокая окупаемость — затраты на рассылку ничтожны по сравнению с прибылью, которая может достигать до 4300%.
  5. Эффективность — выявить сильные и слабые стороны рассылки, внести необходимые изменения очень легко и быстро.

Нередкой в наше время стала такая услуга как дизайн почтовой рассылки, когда опытные дизайнеры и маркетологи создают макет письма для рассылки клиентам и деловым партнерам. Цель создания такого дизайна — привлечь внимание к компании и ее продукции, а также мотивировать на совершение покупки или услуги.

СТУДИЯ БРЭНЧ ДИЗАЙН БЕЛАРУСЬ ПОЧТОВЫЕ РАССЫЛКИ 1

РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ ДИЗАЙНА ПОЧТОВЫХ РАССЫЛОК

Оформление письма для почтовой рассылки — не пустой звук. Именно разработка дизайна почтовой рассылки будет в конечном счете определять, захочет пользователь прочесть письмо или нет. Чтобы ответ был положительным, следует придерживаться простых правил.

  1. Использование фирменных элементов (цветов, шрифтов, логотипа) поможет не только увеличить объем продаж, но и повысить узнаваемость бренда.
  1. Броские и информативные заголовки, отражающие суть письма, помогут заинтересовать пользователя с первых секунд.
  1. Информация в письме должна быть полезной для пользователя, представляться лаконичной и структурированной форме.
  1. Функциональность — кнопка с переходом на страницу сайта, где пользователь может ближе ознакомиться с Вашим предложением, а, может, кнопка оформления покупки прямо в письме, которая избавит Вашего клиента от лишних телодвижений.
  1. Приятное и привлекательное внешнее оформление — не важно будут ли в вашем письме использоваться статичные картинки, либо же Вы захотите удивить пользователя технологиями gif и flash, главное — гармония и стилистическое единство всех элементов письма.

Не стоит забывать о том, что осуществлять рассылку можно только с согласия пользователей. Агрессивная реклама, которая представлена несанкционированной массовой рассылкой писем, получила название «спам». Она не только осуждается пользователями Интернета и портит репутацию компании, но и может повлечь за собой более серьезные наказания.

СТУДИЯ БРЭНЧ ДИЗАЙН БЕЛАРУСЬ ПОЧТОВЫЕ РАССЫЛКИ 2

СТОИМОСТЬ И ЦЕНА ДИЗАЙНА ПОЧТОВЫХ РАССЫЛОК

 Студия БРЭНЧ ДИЗАЙН БЕЛАРУСЬ всегда знает, что на сегодняшний день в тренде. Это позволяет нашим специалистам создавать современный и работающий дизайн. Выбирайте стоимость разработки дизайна почтовой рассылки сами, исходя из перечня работ. Цены указаны в пакетах услуг СТАРТ, СТАНДАРТ и ПРЕМИУМ.

Заказать дизайн почтовой рассылки в Минске, Бресте, Гродно, Могилеве, Витебске и Гомеле Вы можете по телефону, e-mail или при личной встрече с представителем студии БРЭНЧ ДИЗАЙН БЕЛАРУСЬ.

СТУДИЯ БРЭНЧ ДИЗАЙН БЕЛАРУСЬ ПОЧТОВЫЕ РАССЫЛКИ 3