30 января 2018

ДИЗАЙН ШРИФТОВ

Фирменный шрифт компании, как и логотип, название, цвета, слоган является одним из основоформирующих элементов имиджа компании, который также повышает узнаваемость бренда.

Разнообразие шрифтов поражает: растянутые, рукописные, с засечками, наклонные, декоративные, контурные, из строчных или прописных букв, рубленные и много-много других. Выбрать фирменный шрифт можно из предлагаемых бесплатных вариантов, но в таком случае про оригинальность можно забыть.

Как правило, компании стремятся к разработке своего уникального шрифта, который выделял бы их на рынке и среди конкурентов. Такой шрифт всегда будет ассоциироваться у покупателей именно с Вашей компанией, подчеркивать ее статус, что является одними из главных целей, когда речь заходит про дизайн фирменного шрифта.

РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ ДИЗАЙНА ШРИФТОВ

В настоящее время существует множество шрифтов, с помощью которых можно передать определенное настроение и чувства. Поэтому выбирая фирменный шрифт, компания должна позаботиться о том, чтобы он вызывал у потенциальных клиентов лишь положительные эмоции. Поэтому разработка фирменного шрифта обязательно включает этап анализа целевой аудитории, выявления ее предпочтений.

Так для молодежи можно использовать шрифты с достаточно агрессивным характером, которые будут отражать современность, неординарность, динамику. Для людей постарше подойдут спокойные, классические шрифты, олицетворяющие уверенность, стабильность.

Правильно разработанный шрифт должен:
— быть уникальным;
— акцентировать на себе внимание;
— легко читаться, т.к. сложные в прочтении шрифты убивают интерес зрителя;
— гармонировать с другими элементами фирменного стиля, а также грамотно вписываться в конкретное рекламное объявление;
— быть уместным и демонстрировать особенности компании, преимущества ее продукции или услуг.

Правильно расставить акценты, подчеркнуть индивидуальность и придать легкость в прочтении поможет правильная игра с размером, толщиной букв, расстоянием между буквами, словами, строками, абзацами, длиной одной конкретной строки. Также стоит продумать цветовое оформление шрифта. Как правило, дизайнер предлагает два цветовых решения — черно-белое и в фирменных цветах.

Нередки случаи, когда компании используют не один, а сразу несколько шрифтов, каждый из которых предназначен для выполнения определенных целей — для оформления документации, разработки полиграфии, промо продукции, использования в отдельной рекламной кампании, в сети Интернет.

Как и другие элементы фирменного стиля шрифт и правила его использования описываются в брендбуке — полном руководстве по использованию корпоративной айдентики компании.

СТОИМОСТЬ И ЦЕНА ДИЗАЙНА ШРИФТОВ

Для разработки фирменного шрифта требуется профессиональный и творческий подход, который может Вам гарантировать команда студии БРЭНЧ ДИЗАЙН БЕЛАРУСЬ. Кроме того студия предлагает Вам прозрачную политику цен. Стоимость фирменного шрифта зависит от объема работы и определена в пакетах СТАРТ, СТАНДАРТ, ПРЕМИУМ.

За консультацией, а также для оформления заказа Вы можете позвонить в студию БРЭНЧ ДИЗАЙН БЕЛАРУСЬ, написать на электронную почту или договориться о личной встрече. Так как студия работает в Минске, Гомеле, Бресте, Могилеве, Витебске, Гродно, заказать дизайн фирменного шрифта Вы можете из любой точки Беларуси.