04 февраля 2018

ДИЗАЙН СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОДУКТОВЫХ ПОРТФЕЛЕЙ

Полный список всех продуктов, производимых компанией, представляет собой, так называемый, продуктовый портфель. Как вы понимаете, компании бывают разные, а значит и продуктовый портфель каждой фирмы будет отличаться. Так, в продуктовом портфеле компании, относящейся к мелкому бизнесу, могут присутствовать 2-3 продукта, в то время как крупный производитель может разместить в портфель до десятка единиц продукции.

В продуктовом портфеле присутствуют продукты с различным жизненным циклом, что обеспечивает ему сбалансированность и не дает компании разориться. Другими словами, в портфеле есть «ходовые» продукты и не очень, при этом, первые должны покрывать убыток при спаде продаж вторых или компенсировать недостаток средств при внедрении новых продуктов. Бесперспективные продукты постепенно исключаются.

На дизайн сопровождение продуктовых портфелей влияют результаты маркетинговых исследований — конкретного сегмента рынка, конкурентов, целевой аудитории. На основе полученных результатов разрабатывается дальнейшая стратегия по продвижению продуктов компании, одной из целей которой является сохранение целостности образа бренда и узнаваемость.

РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ ДИЗАЙНА ДЛЯ ПРОДУКТОВЫХ ПОРТФЕЛЕЙ

Дизайн сопровождение для продуктового портфеля — это приведение всех продуктов компании к единому виду. То есть, если речь идет о производителе замороженных полуфабрикатов, например, пельменей и блинчиков, то их упаковки должны быть выполнены в одном стилистическом ключе, на основе одной концепции. Так покупатель всегда сможет узнать продукты вашей компании, отличить их от аналогичной продукции конкурентов.

Каждый продукт из портфеля должен говорить о том, что он является частью чего-то большего, а точнее — успешного и перспективного бренда. Это подразумевает также использование основных элементов фирменного стиля.

Про особенности сегмента рынка и предпочтения целевой аудитории упоминалось выше, но кроме этих двух факторов при дизайн сопровождении продуктового портфеля следует учитывать еще и современные тенденции на рынке. Среди них — популярные цвета, шрифты, стили и прочие детали, которые позволят продукции всегда оставаться «на плаву».

СТОИМОСТЬ И ЦЕНА ДИЗАЙН СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОДУКТОВЫХ ПОРТФЕЛЕЙ

Необходимость в формировании продуктового портфеля для компании очевидна. Студия БРЭНЧ ДИЗАЙН БЕЛАРУСЬ поможет сохранить образ вашего портфеля и бренда целостным и концептуальным. Мы можем привести все продукты портфеля к общему стилистическому виду, а также создать лицо нового продукта, который достойно впишется в существующую линейку. Узнать стоимость дизайн сопровождения продуктовых портфелей вы можете в пакетах СТАРТ, СТАНДАРТ и ПРЕМИУМ.

Связаться со студией БРЭНЧ ДИЗАЙН БЕЛАРУСЬ по вопросам дизайна и продвижения можно по телефону или электронной почте. Вы также можете прийти к нам в офис или договориться о личной встрече с нашим представителем. Заказать дизайн сопровождение продуктового портфеля можно по всей Беларуси и в областных центрах — Минске, Гродно, Гомеле, Бресте, Витебске, Могилеве в частности.