28 января 2018

ДИЗАЙН ТОРГОВЫХ МАРОК

Торговая марка от английского trademark — понятие, определяющее символ компании в словесном, графическом или комбинированном виде, которое отличает товары различных производителей среди аналогичной продукции на рынке.

Некоторые сравнивают торговую марку с логотипом компании, но на практике же эти понятия абсолютно разные. Компании допускается иметь всего лишь один логотип, в то время как торговых марок может быть несколько. Под одной торговой маркой может производиться один продукт либо же целая линейка продуктов. В конечном итоге неважно сколько торговых марок принадлежит компании, цели одни — закрепить прочный образ, максимизировать покорение целевой аудитории и сбыт.

Дизайн торговой марки — искусство, работа, требующая предельного внимания и ответственности. Правильно разработанная товарная марка может стать гарантом качества продукта, принести компании общественное признание, оправдать высокие цены.

РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ ДИЗАЙНА ТОРГОВЫХ МАРОК

Создание торговой марки проходит в несколько этапов:

1. Анализ рынка, конкурентов, потребителей.
2. Непосредственно разработка торговой марки. Как правило, создаются рабочие варианты, из которых путем анализа и тестирований отбирается один приемлемый.
3. Официальная регистрация торговой марки.

Первостепенной особенностью торговой марки является ее индивидуальность. Далее стоит упомянуть, что символ должен быть легким в восприятии, но в то же время иметь глубокое содержание — отображать направление деятельности компании, характер продукта, его специфику. Цвета марки должны гармонировать, шрифт — хорошо читаться. При соблюдении этих правил у торговой марки есть все шансы стать запоминающейся, узнаваемой.

Варианты названия марки могут быть представлены в различном виде, например:
— придуманные названия,
— географические названия,
— инициалы,
— аббревиатуры,
— сокращения,
— мифологические, сказочные образы,
— слова иностранного происхождения,
— имена собственные и пр.

Важным для марки является и фонетическая составляющая — звучное название, которое легко запоминается и вызывает приятные ассоциации. Если компания планирует выводить торговую марку на рынки других стран, необходимо позаботиться о том, чтобы ее название было также благозвучно на другом языке и не имело связи с негативного подтекста.

Стоить помнить, что даже самая успешная торговая марка не гарантирует компании юридической защиты от использования ее конкурентами или подельниками, если она официально не зарегистрирована. Понять, зарегистрирована ли товарная марка, можно по символу «R в круге», который изображается рядом с ней. В таком случае производитель находится под правовой защитой от фирм-подельников.

СТОИМОСТЬ И ЦЕНА ДИЗАЙНА ТОРГОВЫХ МАРОК

Учитывая специфические особенности разработки дизайна торговой марки, работу над ней следует предоставить специалисту, по-настоящему разбирающемуся во всех тонкостях. Студия БРЭНЧ ДИЗАЙН  БЕЛАРУСЬ гарантирует качественное исполнение дизайна или редизайна Вашего уникального фирменного знака в соответствии с законодательством. Стоимость разработки торговых марок Вы можете узнать из пакетов СТАРТ, СТАНДАРТ, ПРЕМИУМ, где цена будет зависеть от объема работ.

Вы всегда можете заказать дизайн товарной марки любым удобным способом — по телефону, с помощью электронной почты или при личной встрече. Студия БРЭНЧ ДИЗАЙН БЕЛАРУСЬ предлагает свои услуги во всех областных городах страны — Минске и Гродно, Гомеле и Могилеве, Бресте и Витебске.