27 ноября 2018

РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА УПАКОВКИ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ВНЕШНЕГО РЫНКА

Совершенно нормальное явление для любого производителя товаров — прочно закрепившись на внутреннем рынке, пробовать освоить рынок внешний, международный. Однако для этого необходимо позаботиться о качественном дизайне упаковки. Возможно, что существующее оформление продукта, соответствующее всем нормативным и эстетическим требованиям на родном рынке, будет совсем неуместным в условиях зарубежного. Для этого может понадобиться либо редизайн упаковки, которая уже есть, либо разработка дизайна упаковки продуктов для внешнего рынка с нуля.

Стоит отметить, функции упаковки для товаров за рубежом все те же, что и на отечественном рынке. Это:

— формирование единиц продукции необходимого веса, объема,
— обеспечение сохранности продукции при перемещении,
— обеспечение сохранности продукции при хранении,
— создание удобных условий для транспортировки и использования товара,
— реклама и маркетинг.

Что же касается реализации продукции, то она имеет свои специфические особенности в зависимости от целевого рынка. Эти особенности будут напрямую влиять на дизайн упаковки товара.

Главные факторы, которые необходимо учитывать при разработке дизайна упаковки при выходе на внешний рынок, следующие:

1. Основные тренды в дизайне в стране назначения
2. Действующие требования на уровне законодательства относительно упаковки товаров
3. Соответствие размеров, веса и других мер измерения продуктов и упаковки требованиям потребителей конкретных стран
4. Соответствие цены упаковки покупательной способности потребителей рынка сбыта
5. Способность восприятия упаковки продукции через культурный и образовательный уровень потребителей

Так для некоторых стран огромное значение имеет объем упаковки, в особенности, продуктов повседневного пользования. Принцип такой — в развитых странах упаковка товаров более крупная, тогда как в развивающихся странах выгоднее производить товар в небольших упаковках для реализации его по низким ценам за счет невысокой покупательной способности. Также при выходе на маркет развивающихся стран стоит учитывать, что не все покупатели могут читать, тем более на иностранном языке.

Дизайн упаковки товара при выходе на внешний рынок: основные тренды

Ежегодно на мировом рынке появляется в среднем около 300 тысяч новых товаров и около 275 тысяч новых упаковок. Лидером по выпуску новых упаковок является Европа. Этому способствуют как меняющиеся ритм и условия жизни, так и постоянно растущие требования потребителей к качеству продуктов и их упаковке. Все это сказывается и на дизайне, вследствие чего появляются новые тренды в разработке упаковки.

Если посмотреть на европейский рынок, то можно выделить следующие основные тренды в дизайне упаковки товара за последний год:

1. Экологичность

Дизайн «эко френдли» — настоящий бум, за которым будущее. Человечество осознало, как дорого приходится платить природе за использование нами одноразовой пластиковой упаковки. Сегодня все больше производителей призывают отказываться от пластика в пользу более экологичных материалов, например, той же бумаги. Эко упаковка подразумевает использование таких материалов при производстве, которые будут обеспечивать удобство ее использования, утилизации и переработки. Многоразовость — основной принцип эко дизайна. Он предполагает разработку упаковки, которую в дальнейшем можно использовать в быту либо полностью переработать, запустить в повторное производство.

2. Минимализм

Простота, чистота и лаконичность — лейтмотив данного вида дизайна упаковки. Минимум цветов, графики, ничего лишнего. Дизайнер дает покупателю возможность сосредоточиться на более важных деталях — название продукта, составе, логотипе производителя.

3. Геометрия

Использование различных геометрических форм, фигур, простых символов, прямых линий.

4. Винтаж

Упаковка, переносящая вас в ту эпоху, которую она олицетворяет. Для этого направления характерно использование приглушенных цветов, текстур и шрифтов с налетом старины, однотонных заливок — всего, что создаст ощущение аутентичности, возврата к традициям.

5. Поп-арт

Основные приемы — это использование ярких, насыщенных цветов, контрастов фона и текста, крупных шрифтов, обращения к массовой культуре. Он имеет схожие черты с винтажем и минимализмом, но отличается от них своей броскостью, «афишной» подачей, смелым, порой, бунтарским характером.

При выходе на внешний рынок обязательно стоит придерживаться не только законодательной базы в отношении реализации продуктов, но и тех трендов в дизайне, которые сложились в конкретной стране, иначе вы потерпите неудачу.

Стоимость и цена разработки дизайна упаковки товара, ориентированной на внешний рынок

Разработать дизайн упаковки товара, ориентированной на внешний рынок вам помогут профессионалы студии БРЭНЧ ДИЗАЙН БЕЛАРУСЬ — дизайнеры, маркетологи, переводчики. Работники студии всегда в курсе современных тенденций в области дизайна и рекламы, что позволяет создавать успешные проекты как для внутреннего, так и для мирового рынка.

Стоимость разработки дизайна упаковки товара будет зависеть от сложности работ и их объема. Подробный перечень предлагаемых услуг и цены вы найдете, ознакомившись с пакетами СТАРТ, СТАНДАРТ, ПРЕМИУМ.

Получить консультацию и заказать разработку дизайна упаковки в Минске, Бресте, Гомеле, Могилеве, Витебске, Гродно и других городах Беларуси вы можете по телефону, либо электронной почте. Также вы всегда можете рассчитывать на личную встречу с представителем студии БРЭНЧ ДИЗАЙН БЕЛАРУСЬ для обсуждения деталей заказа.