16 июля 2017

ДИЗАЙН ВЫСТАВОЧНЫХ СТЕНДОВ | ПАВИЛЬОНОВ

Выставки, семинары, ярмарки — одни из эффективных способом продвижения товаров, услуг и бренда в целом. С их помощью легко вывести новую компанию или продукцию на рынок, заявить о себе и завоевать доверие потребителей. Помимо привлечения клиентов выставки помогают также наладить деловые отношения.

Когда компания принимает решение об участии в выставке, перед ней встает вопрос, как обойти конкурентов. Выставочный стенд или павильон позволяет отличиться и продемонстрировать продукцию на высоком профессиональном уровне.

Как показали исследования, на изучение выставочного стенда у посетителя уходит не более 15 секунд. И это при том, что этот стенд был выбран в качестве объекта изучения заранее. Здесь определяющим фактором является грамотное оформление павильона, использование проверенных способов для удержания внимания посетителей, например, необычная форма, нестандартные материалы и пр.

Дизайн павильона и выставочного стенда имеет свою специфику. Это сложный, многоплановый процесс, целью которого является создание рекламной конструкции привлекательной для посетителей и других участников выставки.

РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ ДИЗАЙНА ВЫСТАВОЧНЫХ СТЕНДОВ | ПАВИЛЬОНОВ

Выставочные стенды могут быть одно- и многоуровневыми, линейными с одним входом или сквозными, угловыми или в виде острова и полуострова.

Основными этапами при производстве выставочных стендов являются:

  1. Создание дизайн макета, чертежей и схем
  2. Изготовление каркаса и отдельных элементов конструкции
  3. Сборка стенда и монтаж

Разработка и создание дизайна выставочного стенда и павильона происходит на первом этапе. Ошибки при разработке дизайна недопустимы, так как именно от него будет зависеть успешность последующих этапов производства и конечный результат.

Создание дизайн макета павильона или выставочного стенда — работа профессионалов. Дизайнер, конструктор и маркетолог в одном лице должен справится со следующими задачами:

— провести анализ конкретного рыночного сегмента, демонстрируемого продукта или услуг, конкурентов, целевой аудитории;

— рассчитать габариты выставочного места и будущего павильона (метраж, вместимость);

— выбрать вид выставочного стенда;

— разработать концепцию, образ и стиль будущего павильона;

— подобрать материалы для производства стенда;

— создать 3D-модель;

— выбрать наиболее удачный вариант, если их несколько, и согласовать с заказчиком;

— передать макет в работу.

В оформлении выставочного места важную роль будут играть элементы фирменного стиля. Цвета, шрифты, логотип компании способствует узнаваемости бренда и укреплению положительного имиджа.

СТОИМОСТЬ И ЦЕНА ДИЗАЙНА ВЫСТАВОЧНОГО СТЕНДА | ПАВИЛЬОНА

Студия БРЭНЧ ДИЗАЙН БЕЛАРУСЬ предлагает оригинальное оформление экспозиционного пространства с помощью эксклюзивного дизайна выставочного стенда или павильона. Стоимость разработки дизайна выставочного стенда и павильона зависит от перечня работ дизайнера, который представлен в пакетах услуг СТАРТ, СТАНДАРТ, ПРЕМИУМ. Удобная ценовая политика компании позволит Вас распланировать рекламный бюджет и время.

Заказать дизайн выставочного стенда и павильона в Минске, Бресте, Гомеле, Гродно, Могилеве и Витебске можно любым удобным для Вас способом — по телефону, электронной почте или при личной встрече с представителем компании.