28 февраля 2017

РАЗРАБОТКА СЛОГАНОВ

Слоган — девиз, лозунг, цепляющая фраза, которая используется в рекламных целях. Интересен тот факт, что английской слово slogan произошло от галльского sluagh ghairm, которое переводится как “боевой клич. Такое сходство неслучайно, ведь слоган и есть клич, в современном понимании призыв к действию, мотивация.

Возможно, кто-то скажет, что создание слогана — это не обязательный процесс. Однако, с этим утверждением можно поспорить. С маркетинговой точки зрения, если слоган способен повысить узнаваемость бренда, подчеркнуть его исключительность и принести бренду успех, такой этап является необходимым.

БРЭНЧ ДИЗАЙН БЕЛАРУСЬ СЛОГАНЫ 1

РАЗРАБОТКА СЛОГАНА

Разрабатывается слоган, как правило, в процессе нейминга, т.е. на этапе становления бренда. Он олицетворяет философию бренда и называется также имиджевым слоганом.

Необходимость разработки слогана может возникать и при проведении отдельных рекламных мероприятий. Такой слоган выступает в качестве товарного предложения и называется товарным слоганом.

Вне зависимости от вида, создание слогана будет начинаться с таких стандартных маркетинговых процедур, как изучение данного сегмента рынка, анализ компании-заказчика и конкурентов, определение целевой аудитории. После этого группой специалистов разрабатываются рабочие варианты слоганов. Далее проводиться оценка таких вариантов и их анализ. Эффективность того или иного варианта разработки слогана можно определить по таким критериям, как:

  1. Информативность. Информация, изложенная в слогане, должна заинтересовать потенциальных клиентов, быть полезной и интересной.
  2. Оригинальность. Слоган нужно представить в уникальном ключе таким образом, чтобы он ассоциировался с Вашей компанией и ее продукцией либо предоставляемыми услугами.
  3. Ясность. Важно, чтобы информация в слогане не ставила потенциальных клиентов в тупик, была ясна и понятна.
  4. Звучность. Слоган должен представлять собой фразу, которая легко запоминается, не идет вразрез с названием компании или продукта.

Как и другие фирменные элементы, слоган можно проверить на плагиат и зарегистрировать в качестве товарного знака.

БРЭНЧ ДИЗАЙН БЕЛАРУСЬ СЛОГАНЫ 1

СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ СЛОГАНА

Специалисты БРЭНЧ ДИЗАЙН имеют немалый опыт и владеют необходимыми знаниями в сфере разработки уникальной корпоративной идентичности, в том числе, и слоганов. При этом стоимость разработки слогана имиджевого или товарного Вас определенно порадует Мы работает с тремя пакетами услуг — СТАРТ, СТАНДАРТ, ПРЕМИУМ. Различия между пакетами заключаются в количестве работ по проекту и конечной стоимости разработки слоганов. Таким образом, выбирая тот или иной пакет, Вы можете исключить ненужные услуги и планировать свой бюджет.

Заказать разработку слогана можно по электронной почте, телефону, а также при личной встрече. Выбирайте удобный способ и — обращайтесь в БРЭНЧ ДИЗАЙН! Компания работает во всех областных центрах Беларуси: Гомеле, Гродно, Могилеве, Бресте, Витебске и Минске.

БРЭНЧ ДИЗАЙН БЕЛАРУСЬ СЛОГАНЫ 3