ДИЗАЙН ГЕРОЕВ | ПЕРСОНАЖЕЙ

Фирменный герой, персонаж — удобный инструмент продвижения бренда на рынке. С его помощью покупатель может узнать о компании, ее преимуществах над конкурентами, особенностями продукции и услуг. Таким образом герой или персонаж выступает в качестве посредника в общении между компанией и покупателями.

Персонажем может быть как человек или животное, так и неодушевленные предметы и выдуманные существа. Главные черты любого фирменного персонажа — это простота, но оригинальность, яркость, реалистичность. Если он обладает этими качествами, значит, у него есть все шансы стать узнаваевым и запоминающимся, вызвать у покупателя привязанность.

Дизайн героя, персонажа создается с учетом особенностей целевой аудитории, что заставляет покупателя проявлять большую активность и помогает получить от него эмоциональный отклик.

РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ ДИЗАЙНА ГЕРОЕВ И ПЕРСОНАЖЕЙ

Разработка дизайна героя, персонажа включает следующие этапы:

1. Анализ особенностей компании и ее бизнеса
2. Анализ рынка, конкурентов, целевой аудитории
3. Разработка концепции на основании полученных данных
4. Отрисовка персонажа в нескольких (обычно до трех) вариантах с учетом позиционирования
5. Выбор наиболее подходящего варианта
6. Детальная и чистовая отрисовка героя, персонажа
7. Визуализация персонажа на нужном носителе — товаре, сайте, документе и пр.

Стоит упомянуть про техническую сторону работы над дизайном фирменного героя. То есть он может быть трех видов:

— Векторный — двухмерный рисунок, основанный на линиях. Он легко поддается масштабированию, не теряя при этом качества. Наиболее популярны такие изображения в создании полиграфии — листовок, флаеров, буклетов и пр. Основной минус — отсутствие реалистичности.
— Растровый — опять же двухмерное изображение, но построенное на растрах, пикселях. Он позволяет получить достаточно реалистичное изображение персонажа любой сложности, которых можно использовать как для печати полиграфической продукции, так и для создания иллюстраций или видеороликов.
— 3D — трехмерный рисунок, который представляет героя объемным и максимально реалистичным. Таких персонажей используют в различных рекламных роликах.

Помимо технических деталей стоит помнить о том, что персонаж должен быть уникальным и запоминающимся. Для этого дизайнеры прибегают к различным уловкам. Например, предмет или животное, обладающее человеческой мимикой и эмоциями, совершающее действия, свойственные человеку. Либо придание персонажу какой-то особенности, к примеру, необычный цвет кожи или строения тела и пр. Нередко для персонажа продумывают характер и историю.

СТОИМОСТЬ И ЦЕНА ДИЗАЙНА ГЕРОЕВ И ПЕРСОНАЖЕЙ

Возможно стоимость дизайна героя, персонажа Вас может огорчить, но только не в студии БРЭНЧ ДИЗАЙН БЕЛАРУСЬ. Помимо первоклассного качества работы мы гарантируем абсолютно прозрачную систему цен. Так цена героя, персонажа будет зависеть от объема работ. Все детали представлены в трех пакетах СТАРТ, СТАНДАРТ, ПРЕМИУМ.

Вы можете получить консультацию специалиста студии БРЭНЧ ДИЗАЙН БЕЛАРУСЬ или заказать дизайн героя, персонажа по телефону, электронной почте или при личной встрече в любом из областных центров Беларуси — Минске, Могилеве, Гомеле, Бресте, Витебске, Гродно.

Главная
запрос
Шоурил