ДИЗАЙН ЛИФЛЕТОВ
В перечне полиграфической продукции в отечественных типографиях такое изделие как лифлет появилось не так давно, и то не во всех. На древнеанглийском языке слово leaf в XV в. обозначало лист металла, преимущественно, золота. Позже в 1577 году у слова появились еще значения — «лист растения», «страница в книге». Известное слово leaflet как полиграфический термин появилось в 1867 году. Оно не утратило своего значения по сей день и обозначает «отпечатанную и сложенную листовку для бесплатного распространения».
Итак, лифлет — это лист формата А4 с двусторонней печатью, сфальцованный вдвое. Так как лифлет используется для почтовой рассылки, основная идея в том, чтобы такой тип полиграфической продукции легко помещался в евроконверт. Именно поэтому их часто называют «евробуклетами», а размер в сложенном виде стремятся привести к 10х20 см.
Проспекты, путеводители, программы и другие виды полиграфии могут производиться в форме лифлета, поэтому и требования, определяющие дизайн лифлета, будут варьироваться в зависимости от конкретного случая.
РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА ЛИФЛЕТОВ
Лифлет — это рекламный продукт, а значит, разработка дизайна лифлета предполагает использование качественной, красочной графики и лаконичного, цепляющего текста. Все это должно выполнять следующие задачи:
- Кратко описывать компанию и направления ее деятельности
- Раскрывать основные конкурентные преимущества компании и ее продукции
- Рассказывать об услуге/услугах или товаре/товарах
Интерес к почтовой рассылке, или direct mail, за последние пять лет возрос вместе с популярностью лифлетов. Если ранее компании заказывали не более 1000 экземпляров, то сегодня их печатают десятками, а то и сотнями тысяч. Естественно, дорогие и эксклюзивные материалы при больших тиражах — непозволительная роскошь. Поэтому в таких случаях производители используют легкую мелованную бумагу плотностью 115 г/кв. м., а печать реализуется на офсетных машинах.
Малые тиражи реализуются с помощью цифровой печати. При производстве могут использоваться более плотная белая или крашеная бумага, вплоть до дизайнерской, а также различные способы постпечатной обработки: вырубка, шелкография, тиснение и пр. Такие лифлеты можно отнести к представительской, имиджевой продукции. Разработка дизайна лифлета в студии профессиональными дизайнерами правильный направление развития компании.
СТОИМОСТЬ ДИЗАЙНА ЛИФЛЕТОВ
Хотите получить оригинальные лифтеты — обращайтесь в студию БРЭНЧ ДИЗАЙН, и мы разработаем эффективный дизайн. Стоимость дизайна лифлета будет зависеть от сложности работ и затраченного на проект времени. Однако Вы можете выбрать перечень необходимых услуг сами, ознакомившись с пакетами СТАРТ, СТАНДАРТ, ПРЕМИУМ. Это поможет Вам также сэкономить время и спланировать рекламный бюджет.
Заказать дизайн лифлета можно в Минске, Гомеле, Гродно, Могилеве, Витебске, Бресте, так как студия БРЭНЧ ДИЗАЙН сотрудничает с компаниями из любого из областных центров Беларуси. Вы можете позвонить нам, написать на электронную почту либо договориться о личной встрече для более детальной информации или оформления заказа.