Маркетинг-кит разрабатывается для того, чтобы ознакомить потенциальных клиентов или партнеров по бизнесу о преимуществам сотрудничества с вашей компаний. Он представляет собой документ в кратком изложении, своего рода мини-презентацию, подборку маркетинговых материалов, которые информируют читателя о компании, ее ценностях, продукции и услугах с акцентом на их высокое качество. Маркетинг-кит может быть представлен как в печатном, так и в электронном виде.
Маркетинг-кит может быть представлен как в печатном, так и в электронном виде. Неважно, какой вариант вы предпочтете, главное — грамотно продуманный и реализованный дизайн маркетинг-китов. Для этого забудьте о готовых бесплатных шаблонах, стандартной полиграфии — маркетинг-кит не является рядовой брошюрой или каталогом, это полноценный презентационный материал, который является средством коммуникации с рынком.
РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ МАРКЕТИНГ-КИТОВ
Разработка дизайна маркетинг-китов — это не просто красивые и качественные картинки, диаграммы м схемы. Она представляет собой тщательно продуманную структуру, которая содержит следующие обязательные пункты:
1. «Проблема и решение». Целесообразно в начале маркетинг-кита разместить раздел с вопросами, которые может задавать клиент, и вашими ответами на ним. Расскажите, какие проблемы клиента вы можете решить, заинтересуйте его с первой страницы.
2. Перечень услуг или товаров компании.
3. Конкурентные преимущества. Все плюсы сотрудничества с вашей компанией, которые отличают вас от конкурентов, представлены в этом разделе. Это своего рода УТП — уникальное торговое предложение компании.
4. О компании. Здесь размещается история создания, направления, ключевые этапы развития, ценности компании и пр.
5. Проекты, кейсы. Наглядные примеры реализованных проектов и описания работы над ними по типу «проблема — решение — выгода заказчика».
6. Команда. Ведущие специалисты компании, осуществляющие работу над проектами.
7. Процесс работы.
8. Отзывы и рекомендации существующих клиентов.
7. Дипломы, сертификаты, свидетельства и прочие документы, ГОСТы, различные публикации в СМИ и другие документы, подтверждающие компетенции компании.
8. Призыв к действию.
9. Контактная информация.
10. Приложения. Здесь может содержаться дополнительная информация о компании, которая предположительно может заинтересовать клиента. Например, это может быть раздел с часто задаваемыми вопросами и ответами на них, финансовые показатели компании, форма обратной связи и т.д.
Конечно, каждая компания индивидуальна, а значит структура маркетинг-кита может изменяться в зависимости от особенностей бизнеса и поставленных целей.
СТОИМОСТЬ И ЦЕНА ДИЗАЙН МАРКЕТИНГ-КИТОВ
Студия БРЭНЧ ДИЗАЙН БЕЛАРУСЬ понимает, что маркетинг-кит — это очень эффективный инструмент для рекламы и продвижения компании. В то время, когда ваши менеджеры и маркетологи в отпуске или на выходных, маркетинг-книг продолжает работать на вас, позволяя еще большему количеству потенциальных клиентов и партнеров узнать о вас и принять решение о совместной работе. Обращайтесь в нашу студию, мы поможем вам в разработке хорошего маркетинг-кита!
Стоимость и цена на дизайн маркетинг-китов зависит от объема работ, а также от уровня их сложности. Все цены представлены в пакетах СТАРТ, СТАНДАРТ и ПРЕМИУМ. Заказать дизайн маркетинг-китов в Минске, Гомеле, Бресте, Могилеве, Витебске, Гродно и в других городах Беларуси вы можете по телефону, электронной почте, на офисе или при личной встрече с представителем студии БРЭНЧ ДИЗАЙН БЕЛАРУСЬ.