Если вы пройдете по центру города, вы заметите, что улицы пестрят самой разнообразной рекламой на самых разнообразных носителях. Это наружная реклама, основная цель которой привлечь ваше внимание, вызвать интерес к продукту или услуги по пути на работу, домой или во время прогулки. И ей это удается, так как наружную рекламу отличают большой размер и яркость.
Среди распространенных конструкций наружной рекламы можно выделить рекламные доски, пилларсы, ситилайты.
Дизайн на рекламных досках, пилларсах, ситилайтах безусловно будет зависеть от особенностей сегмента рынка, в котором вращается данная компания, и от целевой аудитории. Также следует сделать упор на креативность, так как носитель наружной рекламы — это инструмент, который воздействует массово, а значит у вас есть возможность удивить и привлечь новых клиентов.
РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ ДИЗАЙНА ДЛЯ РЕКЛАМНЫХ ДОСОК, ПИЛЛАРСОВ, СИТИЛАЙТОВ
Создание дизайна досок, пилларсов, ситилайтов основываются на тех же принципах, что и разработка дизайна других носителей наружной рекламы.
Все начинается с изучения компании, продукта или услуги как отдельно, так и в контексте сферы бизнеса, конкурентов и целевой аудитории. Проанализировав полученную информацию, разрабатывается уникальная концепция, которая выгодно выделит вашу рекламу, подчеркнет все преимущества.
Рекламная доска, пилларс и ситилайт хоть и относятся к наружной рекламе, но имеют принципиальные различия в конструкции. Это сказывается как на разработке дизайна, так и в дальнейшем производстве.
Рекламная доска — панель, на которой размещается рекламное сообщение. Часто такие доски можно встретить на входе в какое-либо заведение, например, кафе или ресторан. На них можно размещать актуальную в данный момент информацию, рассказывать о действующих скидках и акциях. Чтобы носитель служил как можно дольше, его часто делают в виде доски, на которой можно наносить информацию посредством мела или маркера. Популярны и рекламные LED-доски — панели со светодиодной подсветкой.
Пилларс — это рекламная конструкция в виде колонны, столба. Она может быть абсолютно любой формы, размера. Для достижения максимального эффекта от такого рекламного носителя, пилларсы часто делают вращающимися, либо м подсветкой. Так реклама будет заметна с любой стороны, в любую погоду и время суток.
Ситилайты — рекламный носитель в виде короба с плакатом и внутренней подсветкой, размещаемый на тротуарах, улицах, вдоль проезжей части, и других местах с большим потоком пешеходов. Нередко ситилайты совмещают с остановками общественного транспорта. Также их иногда размещают внутри помещений — в крупных торговых центрах, кинотеатрах, на вокзалах и т.д.
СТОИМОСТЬ И ЦЕНА ДИЗАЙНА НА РЕКЛАМНЫХ ДОСКАХ, ПИЛЛАРСАХ, СИТИЛАЙТАХ
Студия БРЭНЧ ДИЗАЙН БЕЛАРУСЬ разработает для вас уникальный дизайн-макет рекламной доски, пилларса или ситилайна на профессиональном уровне и с учетом оговоренных сроков. Также вас порадует и стоимость дизайна досок, пилларсов, ситилайтов. Она зависит от объема работ и их сложности. Детально изучить цены вы можете в пакетах СТАРТ, СТАНДАРТ и ПРЕМИУМ.
Получить консультацию или заказать дизайн досок, пилларсов, ситилайтов в студии БРЭНЧ ДИЗАЙН БЕЛАРУСЬ вы можете по телефону, электронной почте или при личной встрече. Студия работает во всех областных городах страны — Минске, Витебске, Гродно, Гомеле, Бресте, Могилеве.