«Электронная почта не исчезнет. Возможно, когда-нибудь. Когда всех нас убьют роботы», — как-то пошутил ведущий разработчик Google Пол Бакхейт. И действительно — многие пророчили смерть электронной почтовой рассылки, связывая это с появлением смс и развитием социальных сетей. Однако этого не произошло. Более того — рост отправляемых через электронную почту сообщений вырос до 215 миллиардов писем в день.
Для любой компании email-маркетинг остается одним из наиболее популярных каналов коммуникации с клиентами, и этому есть логическое объяснение:
- Персонализация — почтовая рассылка позволяет обращаться индивидуально к каждому получателю.
- Массовость — возможность рассказать о себе пользователям вне зависимости от их географического местоположения.
- Доступность — для осуществления рассылки нужны лишь компьютер и Интернет.
- Высокая окупаемость — затраты на рассылку ничтожны по сравнению с прибылью, которая может достигать до 4300%.
- Эффективность — выявить сильные и слабые стороны рассылки, внести необходимые изменения очень легко и быстро.
Нередкой в наше время стала такая услуга как дизайн почтовой рассылки, когда опытные дизайнеры и маркетологи создают макет письма для рассылки клиентам и деловым партнерам. Цель создания такого дизайна — привлечь внимание к компании и ее продукции, а также мотивировать на совершение покупки или услуги.
РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ ДИЗАЙНА ПОЧТОВЫХ РАССЫЛОК
Оформление письма для почтовой рассылки — не пустой звук. Именно разработка дизайна почтовой рассылки будет в конечном счете определять, захочет пользователь прочесть письмо или нет. Чтобы ответ был положительным, следует придерживаться простых правил.
- Использование фирменных элементов (цветов, шрифтов, логотипа) поможет не только увеличить объем продаж, но и повысить узнаваемость бренда.
- Броские и информативные заголовки, отражающие суть письма, помогут заинтересовать пользователя с первых секунд.
- Информация в письме должна быть полезной для пользователя, представляться лаконичной и структурированной форме.
- Функциональность — кнопка с переходом на страницу сайта, где пользователь может ближе ознакомиться с Вашим предложением, а, может, кнопка оформления покупки прямо в письме, которая избавит Вашего клиента от лишних телодвижений.
- Приятное и привлекательное внешнее оформление — не важно будут ли в вашем письме использоваться статичные картинки, либо же Вы захотите удивить пользователя технологиями gif и flash, главное — гармония и стилистическое единство всех элементов письма.
Не стоит забывать о том, что осуществлять рассылку можно только с согласия пользователей. Агрессивная реклама, которая представлена несанкционированной массовой рассылкой писем, получила название «спам». Она не только осуждается пользователями Интернета и портит репутацию компании, но и может повлечь за собой более серьезные наказания.
СТОИМОСТЬ И ЦЕНА ДИЗАЙНА ПОЧТОВЫХ РАССЫЛОК
Студия БРЭНЧ ДИЗАЙН БЕЛАРУСЬ всегда знает, что на сегодняшний день в тренде. Это позволяет нашим специалистам создавать современный и работающий дизайн. Выбирайте стоимость разработки дизайна почтовой рассылки сами, исходя из перечня работ. Цены указаны в пакетах услуг СТАРТ, СТАНДАРТ и ПРЕМИУМ.
Заказать дизайн почтовой рассылки в Минске, Бресте, Гродно, Могилеве, Витебске и Гомеле Вы можете по телефону, e-mail или при личной встрече с представителем студии БРЭНЧ ДИЗАЙН БЕЛАРУСЬ.