С каждым годом количество покупок, совершаемых через интернет-магазины, увеличивается. Согласитесь, жизнь стала чуточку легче с появлением таких онлайн-сервисов, ведь теперь не приходится ехать в реальные торговые точки, чтобы купить нужный товар или заказать услугу. Это особенно актуально, когда за окном непогода, или магазин работает по какому-нибудь неудобному для вас графику, а, может, и вовсе находится в другом городе или стране.
Интернет-магазин — это разновидность продающего сайта, основная цель которого заключается в предоставлении полноценной информации о товаре с последующей его реализацией. Он схож с обычным магазином — в обоих есть основные сведения о продукте (размеры, вес, функции, производитель, состав и т.д.), указаны цены, действуют скидки и акции.
Основное отличие и преимущество интернет-магазина — виртуальность. Она минимизирует затраты владельца, связанные с арендой помещения, зарплатой сотрудникам и другие, за счет чего стоимость в таких магазинах значительно ниже, чем в реальных. Кроме того, не выходя из дома, вы можете приобретать товары как в онлайн-гипермаркетах вашего города, так и по всему миру, например, с помощью таких известных ресурсов, как Ebay, Amazon, AliExpress и пр.
Дизайн интернет-магазинов в первую очередь направлен на удобство в пользовании. Он не должен отвлекать от сути ресурса — продаж. Поэтому, как правило, разработчики прибегают к спокойным, классическим цветовым гаммам и простой понятной навигации.
РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ ДИЗАЙНА САЙТОВ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ
Разработка дизайна интернет-магазинов стандартно проходит три этапа:
1. Анализ рынка, конкурентов, целевой аудитории
2. Проектирование
3. Дизайн
При исследовании рынка и конкурентов важно выявить те черты, которые будут отличать ваш интернет-магазин от других. Акцент можно сделать на чем угодно — удобных условиях доставки, способах оплаты, акциях и любых других деталях, которые могут показаться пользователям привлекательными.
Если говорить о целевой аудитории, то следует понимать, что идеальный пользователь — это человек любого возраста, пола, социального статуса. То есть создание дизайна интернет-магазинов должно быть направлено на охват широкой аудитории, где встречаются пользователи с абсолютно разными предпочтениями, вкусами и взглядами. Конечно, существуют узкотематические ресурсы, однако, встречаются они достаточно редко.
На этапе проектирования применяются законы юзабилити, которые отвечают за удобство пользования сайтом. Это формирование информационных блоков, порядок их размещения, навигация, перемещение по сайту.
В дизайне интернет-магазина используется обычно цветовая схема не более, чем из 3 цветов. Чаще всего, это цвета фирменного стиля компании. Такой минимализм намекает на элегантность, чистоту, стабильность. Классический белый фон и черный шрифт всегда сделают сайт удобочитаемым и будут идеально сочетаться с любыми другими элементами на страницах.
Изображения товаров на сайте магазина должны быть качественными и представлены с разных сторон, чтобы пользователь имел наглядное представление о продукте. Еще эффективнее продавать товар будет видео.
СТОИМОСТЬ И ЦЕНА ДИЗАЙНА САЙТОВ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ
Хотите запустить свой интернет-магазин? Обращайтесь в студию БРЭНЧ ДИЗАЙН БЕЛАРУСЬ и мы разработаем для вас уникальный и эффективный дизайн. Стоимость дизайна интернет-магазинов будет определяться объемом и сложностью работ, а перечень услуг с ценами вы можете узнать в пакетах СТАРТ, СТАНДАРТ и ПРЕМИУМ.
Если у вас есть вопросы относительно дизайна или вы хотите заказать дизайн интернет-магазинов, вы всегда можете связаться со студией БРЭНЧ ДИЗАЙН БЕЛАРУСЬ по телефону, электронной почте, заглянуть в наш офис, договориться о личной встрече с представителем студии. Мы работаем по всей Беларуси и в частности в областных центрах страны — Минске, Витебске, Бресте, Гродно, Могилеве, Гомеле.