ДИЗАЙН СКЕТЧЕЙ

Слово «скетч» появилось в нашем языке от английского sketch, что переводится как «эскиз», «набросок», «зарисовка». Скетч подразумевает создание быстрых зарисовок к какому-либо текстовому содержимому либо используется как отдельный гибкий и практичный инструмент для моментального отображения каких-либо мыслей, идей, планов, впечатлений. Обладая этой техникой, вы с легкостью можете конспектировать лекции с большим объемом информации, создавать целые журналы и книги без использования текста, ярким примером которых являются комиксы.

В рекламном дизайне это очень эффективная и выгодная техника экспресс-иллюстрации, с помощью которой можно создать абсолютно любой промо-продукт. Любая открытка, афиша, этикетка, буклет и другая рекламная продукция может быть представлена в виде скетча. При этом она не теряет своей реалистичности, а даже наоборот — приобретает некую игривость и живость.

Дизайн скетча в рекламе будет зависеть от целей, ради которых он создается — например, разработка фирменного персонажа, дизайна интерьера, портрета, разработка веб-сайта и пр. Главное условие во всех случаях — это яркий и запоминающийся образ, который будет ассоциироваться у потенциальных клиентов с вашей компанией и вызывать положительные эмоции.

РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ ДИЗАЙНА СКЕТЧЕЙ

Разработка скетча в рекламных целях будет происходить по известному сценарию. Это сбор и анализ информации о компании, сегменте рынка, конкурентах и целевой аудитории. Далее — разработка концепции, ее реализация, утверждение и доработка перед запуском в жизнь.

Не стоит путать скетч с черновым вариантом на бумаге, который зачастую используют дизайнеры на первоначальных этапах работы для быстрой разработки концепта. В данном понимании скетчинг — это техника, с помощью которой получается готовый продукт. Он может быть создан на обычном листке бумаге, но в дальнейшем он переносится на компьютер и дорабатывается в электронном варианте.

Разработка скетча бывает разных видов:

— интерьерный — применяется дизайнерами интерьера для оформления помещения с учетом различных материалов (дерева, кирпича, кожи и пр.).
— ландшафтный — зарисовки садов, участков с различными скамейками, беседками, клумбами, зеленью и водоемами.
— архитектурный, городской — изображение городской среды с улицами, домами и прочими характерными деталями.
— природный, пейзажный — отображение природы: рек, озер, полей, леса, неба и т.д.
— travel-скетчинг — он может включать в себя как природные или архитектурные объекты, так и людей, транспорт и прочие детали, которые могут встречаться в путешествиях и поездках. На их основе можно создавать целые карты и путеводители.
— fashion-скетчинг — техника, присущая стилистам, дизайнерам одежды, обуви и аксессуаров. С ее помощью создается полноценный образ модели или манекенщицы вплоть до прически и макияжа. Часто этот вид используют в журналах, книгах и другой печатной продукции.
— портретный — изображение лиц и людей.

СТОИМОСТЬ И ЦЕНА ДИЗАЙНА СКЕТЧА

Если вам нужен дизайн, привлекающий не только внешним видом, но и цепляющий своим содержанием, обращайтесь в студию БРЭНЧ ДИЗАЙН БЕЛАРУСЬ. Со своей стороны мы гарантируем также прозрачную систему цен. Так стоимость дизайна скетча будет полностью зависеть от количества требуемых работ над проектом, а подробнее с цифрами вы можете ознакомиться в пакетах СТАРТ, СТАНДАРТ, ПРЕМИУМ.

Звоните по указанным на сайте телефонам, пишите на электронную почту в студию БРЭНЧ ДИЗАЙН БЕЛАРУСЬ, чтобы получить детальную консультацию или заказать дизайн скетча. Также вы можете договориться о личной встрече с представителем студии. Мы работаем во всех областных городах Беларуси, а значит, вы можете рассчитывать на дизайн в Минске, Бресте, Гомеле, Гродно, Витебске, Могилеве.

Смотреть