Товарный знак — лицо компании, ее отдельного продукта или услуги. Он выступает в качестве отличительной черты бизнеса, представляет собой инструмент позиционирования на рынке.
Существуют доказательства того, что товарные знаки существовали еще в древности. Например, в Индии ремесленники имели обычай подписывать свои работы перед отправкой в Иран, а в Древнем Риме существовали гончарные клейма, среди которых знаменитое FORTIS. Около 2 тысяч лет назад в Помпеях для красного вина применялся знак Vesuvinum (Vesuvius — Везувий и vinum — вино).
Популярность товарных знаков росла, и уже в средние века с бурным развитием торговли ими пользовались повсеместно, клеймя свою продукцию и тем самым гарантируя ее высокое качество. На сегодняшний день без товарных знаков не обходится ни одна компания, что обусловлено огромным ассортиментом товаров и, как следствие, постоянно усиливающейся конкуренцией среди производителей.
Дизайн товарного знака имеет свои особенности, которые обязательны к исполнению, ведь действие такого вида символики регулируются законодательством. Профессиональный дизайнер знает об этом, поэтому доверять разработку товарного знака новичку не рекомендуется.
РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ ДИЗАЙНА ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ
Создание дизайна товарного знака — кропотливый и ответственный труд. В последующем этот элемент фирменного стиля будет представлять компанию, размещаться на ее продукции, рекламных носителей и промо атрибутике — ручках, ежедневниках, брелоках и пр. Поэтому при разработке дизайна товарного знака следует учесть следующее:
1. Знак должен быть легко запоминающимся и легко узнаваемым.
2. Товарный знак должен быть прост в восприятии — легко читаться, что достигается с помощью цвета, формы и шрифта.
3. Знак должен нести смысловую нагрузку — отражать специфику компании.
4. Знак не должен быть уникальным, не похожим на товарные знаки других компаний и продуктов.
5. Товарный знак должен быть пригодным к официальной регистрации как на отечественном рынке, так и на рынке тех стран, в которых производитель планирует вести свою деятельность.
Товарный знак может быть представлен в словесном, изобразительном или комбинированном виде. Вне зависимости от этого он должен выделять компанию или продукт на рынке, быть простым, но в то же время содержательным.
СТОИМОСТЬ И ЦЕНА ДИЗАЙНА ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ
Как уже упоминалось специфика разработки дизайна торгового знака требует участия специалиста, который знаком со всеми нюансами создания такого корпоративного элемента. Дизайнеры студии БРЭНЧ ДИЗАЙН БЕЛАРУСЬ обладают всеми необходимыми знаниями и умело применяют их на практике. Все это, а также приятная стоимость разработки дизайна товарного знака порадуют Вас и приведут Вашу компанию к успеху. Цена товарного знака указана в пакетах СТАРТ, СТАНДАРТ, ПРЕМИУМ и зависит от объема работ.
Заказать дизайн товарного знака можно по телефону, электронной почте или при личной встрече. Для удобства студия БРЭНЧ ДИЗАЙН БЕЛАРУСЬ работает во всех областных центрах страны — Минске, Гомеле, Гродно, Витебске, Могилеве и Бресте.