Вкладыш — небольшой листок, на котором содержится информация, как правило, рекламного характера. Наиболее популярными на сегодняшний день разновидностями вкладышей являются:
— вкладыши для CD и DVD-дисков,
— вкладыши в упаковку товара,
— вкладыши в журналы и книги,
— вкладыши в автомобиль.
Правильный дизайн вкладыша позволит ему стать полноценным маркетинговым инструментом, который приведет к Вам новых клиентов. При этом как дизайн, так и производство не требует больших затрат, что делает такую полиграфию экономически выгодной во всех отношениях.
РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА ВКЛАДЫШЕЙ
Яркие, сочные цвета, лаконичность излагаемой информации — вот основные критерии, который помогут вкладышу попасть к потенциальному клиенту в карман, а не в мусорное ведро. Однако стоит учесть и некоторые особенности при создании вкладыша, о которых обязательно должен знать дизайнер.
Разработка дизайна вкладыша будет меняться в зависимости от перечисленных выше разновидностей вкладыша. Так дизайн вкладыша для компакт-дисков довольно редко выступает в качестве рекламного продукта. Обычно на нем изображен какой-либо исполнитель, фрагмент фильма или другое изображение, которое дает покупателю понять, какого рода информация содержится на диске.
Вкладыши в упаковку товара можно сравнивать с этикеткой, которая содержит информацию о товаре: название, состав, краткое описание, производитель и пр. На таком вкладыше можно разместить изображение либо условия акции. Так, к примеру, в прозрачной упаковке с постельным бельем можно разместить вкладыш с фотографией этого комплекта в интерьере, разместить серию наклеек в пачках с жевательной резинкой, либо поместить вкладыш с розыгрышем какой-либо промо-продукции в пачке сигарет. Кстати, именно табачной компанией из США впервые стали использоваться вкладыши еще в 1875 году.
Вкладыши в книги обычно содержат не только рекламу, но и, например, календарь на год. Они часто используются как закладка, а следовательно всегда на глазах. Вкладыши в журналы очень схожи с листовкой или флаером, для большего привлечения внимания в качестве таких вкладышей могут выступать пробники какой-либо косметической продукции.
Очень популярны сегодня вкладыши в автомобиль. Их размещают под стеклом в отсутствии водителя для быстрой связи с ним в случае, если машина мешает проезду. Заказчиками таких вкладышей являются фирмы из различных сфер деятельности. Вкладыши просто раздают постоянным клиентам, на ним содержится информация о компании с фирменной символикой и есть поле, в которое владелец авто может вписать номер телефона.
СТОИМОСТЬ ДИЗАЙНА ВКЛАДЫШЕЙ
Хотите убедиться в эффективности вкладыша — обращайтесь в студию БРЭНЧ ДИЗАЙН! Мы предоставляем услуги по дизайну любой сложности и работаем с каждым клиентом в индивидуальном порядке. Удобная ценовая политика, которая позволит Вам распоряжаться временем и бюджетом на проект, приятно Вас удивит. Выбирайте один из пакетов услуг — СТАРТ, СТАНДАРТ, ПРЕМИУМ, которые определяют стоимость дизайна вкладыша — а дальше дело за специалистами нашей компании!
Заказать дизайн вкладыша можно в любом из областных центров Беларуси — Минске, Бресте, Могилеве, Гомеле, Витебске, Гродно. Для этого Вам необходимо лишь позвонить по телефону, написать нам на e-mail или договориться о личной встрече.