ДИЗАЙН КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Всем понятно, что коммерческое предложение — это способ привлечь клиентов и партнеров. Однако при этом многие считают, выглядит этот маркетинговый инструмент довольно примитивно в виде листа формата А4 с реквизитами фирмы, который рассылается по почте или факсу.
На деле такой вариант исполнения коммерческого предложения уже давно не работает. Кроме того, он может в значительной степени подпортить репутацию Вашей компании и отвернуть от Вас потенциальных клиентов и партнеров по бизнесу.
В современном рекламном мире оригинальность превыше всего. Поэтому дизайн коммерческого предложения должен разрабатываться специалистами учетом особенностей Вашего бизнеса и потребностей целевой аудитории.
РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Создать коммерческое предложение не так-то и просто, как могло показаться, ведь главное получить на выходе работающий материал.
Так разработка коммерческого предложения имеет свои отличительные черты:
- Продающий текст. Текст должен быть коротким, при этом, раскрывать суть и призывать к действию. Для этих целей Вам, возможно, понадобятся услуги профессионального копирайтера.
- Форма. Любое коммерческое предложение имеет довольно стандартизированную деловую структуру. В нем есть шапка, основной текст и место для печати и подписей снизу.
- Использование элементов фирменного стиля. Логотип компании, фирменные цвета и шрифты только приветствуются при разработке предложений коммерческого характера. Они еще раз ненавязчиво напоминают о Вашей фирме.
- Использование дополнительных графических элементов. Если Вы предлагаете какой-то продукт, на коммерческом предложении можно смело разместить его изображение для наглядности. Это также могут быть какие-либо схемы или инфографика. Графика привлекает и лучше воспринимается, но главное — не переусердствовать!
Разработка дизайна коммерческого предложения в студии БРЭНЧ ДИЗАЙН многоплановый и детальный процесс.
Не стоит забывать, что коммерческое предложение бывает не только печатным, но и электронным. Каждый не однажды получал такие предложения на свой e-mail.
Электронное коммерческое предложение разрабатывается по тому же принципу, что и печатное. Кроме того, оно может содержать анимацию, иметь музыкальное сопровождение или содержать видео. Опять же — всего должно быть в меру, иначе Ваше предложение угодить в спам-лист.
СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ ДИЗАЙНА КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Наладить связи с бизнес партнерами и клиентами Вам поможет студия БРЭНЧ ДИЗАЙН, создав для Вас оригинальное коммерческое предложение. При этом компания предлагает абсолютно демократическую политику цен. Вы сами выбираете один из пакетов с услугами — СТАРТ, СТАНДАРТ, ПРЕМИУМ с уже обозначенной стоимостью дизайна коммерческого предложения. Выбирайте нужные Вам услуги и планируйте бюджет самостоятельно!
Чтобы оформить заказ на дизайн коммерческого предложения Вам достаточно позвонить нам, написать через e-mail или договориться о личной встрече. Компания работает по всей стане, поэтому заказать дизайн можно в Минске, Могилеве, Бресте, Витебске, Гродно и Гомеле.