РАЗРАБОТКА НАЗВАНИЙ (НЕЙМИНГ)

Нейминг — это создание оригинального названия для компании или продукта. Наравне с другими фирменными элементами (логотипом, слоганом) он является первостепенным этапом в становлении своего бизнеса. Казалось бы, каждый может дать название компании. Для этого достаточно взять ручку и блокнот, придумать и написать с десяток названий, выбрать из них наиболее подходящее и готово! На деле такой метод не работает и без профессиональной помощи Вам не обойтись.

Нейминг играет важную роль в формировании целостного образа бренда. Красивое, звучное емкое название товара или фирмы хорошо запоминается, вызывает позитивные эмоции у потребителей, формируют доверительное отношение с их стороны, в конце концов, увеличивают количество клиентов и рост продаж.

БРЭНЧ ДИЗАЙН БЕЛАРУСЬ НЕЙМИНГ 1

РАЗРАБОТКА НАЗВАНИЙ (НЕЙМИНГ)

Разработка нейминга — сложный процесс, который начинается с определения отличительных особенностей и преимуществ компании, пожеланий целевой аудитории. Если разобрать процесс создания названия поэтапно, то можно выделить следующие шаги:

  1. Постановка цели. Происходит изучение данного сегмента ранка, компании, потребностей целевой аудитории.
  2. Собственно разработка названия. Происходит создание нескольких вариантов названия, проведение их фоносемантического анализа, исключение наименее подходящих названий.
  3. Тестирование и регистрация названия. Проводится объективная оценка выбранного варианта или вариантов названия у представителей потенциальной целевой аудитории. После — успешный вариант названия утверждается и регистрируется.

Опытные маркетологи и прочие специалисты брендинговых агентств придерживаются еще таких правил при разработке названий:

Правило №1 — лаконичность и звучность. Броское и короткое название запоминается лучше и быстрее. Очень часто в случаях длинного названия прибегают к сокращениям.

Правило №2 — отражение смысла. Название должно рассказывать о сильных сторонах компании, целях, которые она преследует, продуктах или услугах, которые предлагает.

Правило №3 — уникальность. Оригинальное название поможет выделиться среди конкурентов и будет вызывать определенные ассоциации у потребителей, связанные только с Вашей компанией или продуктом.

Правило №4 — положительный эмоциональный отклик. Очень важно, чтобы название не вызывало негативных эмоций.

БРЭНЧ ДИЗАЙН БЕЛАРУСЬ НЕЙМИНГ 2

СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ НАЗВАНИЙ (НЕЙМИНГА)

Процесс создания уникального названия компании либо продукта может происходить по-разному, включать помимо основных еще и дополнительные этапы разработки, что в конечном счете будет влиять на стоимость разработки названий (нейминга). БРЭНЧ ДИЗАЙН работает над проектами, исходя из трех пакетов с определенным перечнем работ в каждом — СТАРТ, СТАНДАРТ, ПРЕМИУМ. Такая система позволит Вам самостоятельно выбрать подходящий список услуг и рассчитать бюджет.

Студия БРЭНЧ ДИЗАЙН предлагает нейминг для компаний из Минска, Могилева, Гомеля, Бресте, Гродно, Витебска. Мы работаем во всех областных городах Беларуси на выгодных для Вас условиях. Оформить заказ или обсудить детали Вы можете по телефону, e-mail или при личной встрече.

БРЭНЧ ДИЗАЙН БЕЛАРУСЬ НЕЙМИНГ 3

Смотреть