Этикетка представляет собой, как правило, печатную продукцию, которая наносится на основную упаковку товара либо непосредственно на товар и содержит следующую информацию о нем:
— название продукта,
— название бренда, который его производит,
— состав,
— основные характеристики,
— способ применения,
— дата изготовления,
— срок годности или службы,
— штрихкод и пр.
Если к пищевым этикеткам существует ряд требований по выпуску и применению, такие как использование материалов, не способных повредить барьерную упаковку, испортить продукт, то этикетки непродовольственных товаров могут изготавливаться практически из любых материалов, любым печатным способом, что рождает невероятное множество дизайнерских решений в оформлении товаров.
Определить качество того или иного товара «на глаз» проблематично. Зачастую именно качественный дизайн этикетки непродовольственных товаров заставляет потребителя обратить внимание на продукцию и вызывает желание приобрести ее.
Разработка дизайна этикетки непродовольственных товаров
Группа непродовольственных товаров включает в себя продукцию из многих отраслей:
— медицина: лекарственные препараты, оборудование, приборы;
— строительство, ремонт: строительные материалы, оборудование, техника;
— легкая промышленность: одежда, обувь, аксессуары;
— предметы интерьера: мебель, декорации;
— бытовая техника, электроника;
— парфюмерия и косметика;
— и многие другие.
Понятно, что разработка дизайна этикеток непродовольственных товаров из разных отраслей будет иметь свои особенности. Так этикетка для шлифовальной машины априори имеет дизайн отличный от этикетки для духов, а этикетка на кофеварке будет отличаться от этикетки дизайнерского подсвечника.
Все эти различия обусловлены тем, что у каждой группы товаров свое назначение, своя целевая аудитория, а, следовательно, дизайнер должен учитывать это при создании макета.
Также для успешного дизайна важно соблюдать некоторые правила.
1. Материалы. Очень важно на этапе разработки концепции определиться, из каких материалов будет производиться этикетка, каким способом будет наноситься печать, как этикетка будет крепиться к товару.
2. Форма. Этикетки могут иметь классическую форму (овал, прямоугольник, ромб, пр.) либо нестандартную. Во втором случае этикетка, безусловно, привлечет к себе большее внимание, однако, производство таких этикетов может потребовать дополнительных затрат.
3. Цвет. Желательно, но необязательно придерживаться фирменных цветов. Также нужно помнить про сочетаемость цветов, контраст, и изучить цветовые решения конкурентных марок, чтобы не сливаться, а выделяться на их фоне.
4. Текст. Этикетка должна читаться легко и быстро, в течение нескольких секунд. Вся информация должна быть по существу, не отвлекать, не запутывать и не раздражать покупателя.
5. Шрифт. Не стоит использовать более 2-3 шрифтов. Также лучше придерживаться всем известных шрифтов, так как они узнаваемы, а значит, легко читаются.
6. Графика — центральный элемент. Именно на него в первую очередь обращают внимание, поэтому он должен быть безупречного качества.
7. Композиция. Когда готовы все элементы этикетки по отдельности, их необходимо грамотно расположить относительно друг друга.
8. Единый стиль. Это важное условие, если производитель предлагает несколько товаров. Здесь необходимо не только сделать узнаваемой этикетку каждого продукта, но и выдержать всю линейку в общем стиле.
Стоимость разработки дизайна этикетки непродовольственных товаров
Чтобы разработать этикетку на товар, вам не нужно тратить время на изучение компьютерного софта и книг по дизайну — достаточно довериться дизайнерам из студии БРЭНЧ ДИЗАЙН БЕЛАРУСЬ, которые в кратчайшие сроки реализуют для вас проект любой сложности.
Перечень всех услуг, предлагаемых студией, а также стоимость разработки дизайна этикетки непродовольственных товаров в зависимости от объема и сложности работ вы найдете в пакетах СТАРТ, СТАНДАРТ и ПРЕМИУМ.
По телефону, электронной почте или в офисе студии БРЭНЧ ДИЗАЙН БЕЛАРУСЬ вы всегда можете получить подробную консультацию и заказать разработку дизайна этикетки товаров непродовольственного назначения в Минске, Могилеве, Гродно, Бресте, Витебске, Гомеле и других городах Беларуси.