Дизайн упаковки сегодня не только рассказывает о продукте, но и отражает образ бренда, выстраивает его коммуникацию с потребителем. Без дизайна упаковка была бы всего лишь емкостью для хранения и транспортировки продукции, но оформленная правильным образом, она уже превращается в мощный триггер продаж.
Влияние дизайна при выборе товара давно доказано. Согласно статистике красивая упаковка заставляет обратить внимание на продукт почти 60% покупателей, а около 50% — готовы купить ради нее продукт, который по сути им и не нужен.
Преимущества дизайна упаковки следующие:
— ненавязчивость в сравнении, например, с рекламой в СМИ,
— формирование лояльного отношения к бренду,
— широкий охват аудитории,
— невысокая стоимость по сравнению с проведением рекламных кампаний.
Профессиональный и качественный дизайн упаковки: процесс разработки
Профессиональный и качественный дизайн для упаковки — это всегда работа дизайнера в связке с маркетологом. Если первый обладает знаниями и навыками по технической части, то второй владеет психологией продаж. Именно такой симбиоз позволит создать максимально эффективную упаковку.
Процесс разработки дизайна упаковки состоит из следующих этапов:
1. Сбор и анализ информации. Нужно ответить на такие важные вопросы, как:
— Для какого продукта разрабатывается упаковка?
— Какова целевая аудитория, ее предпочтения?
— Чем данный продукт может быть полезен целевой аудитории?
— Кто основные конкуренты и как выглядит дизайн подобной продукции у них?
2. Выбор материалов и способов производства. Выбор материала, в первую очередь, будет зависеть от типа продукта. Так для пищевой продукции использование некоторых материалов запрещено, а вот для товаров непровольственного назначения можно использовать практически все — дерево, картон, пластик, металл, кожу и т.д. На этом этапе принимается решение и о способе нанесения печати, методах постпечатной обработки — резке, фигурной вырубке, тиснении и пр.
3. Создание концепции.
4. Непосредственно разработка дизайн макета. Работа с формами, цветами, шрифтами, содержанием упаковки — графикой и текстом. Хорошо, когда в упаковке выдержан фирменный стиль компании-производителя, хотя такой вариант не всегда возможен в силу различных обстоятельств.
5. Подготовка макета в печать.
Дизайн упаковки любого продукта должен стремиться к узнаваемости, и здесь не всегда важны броские цвета, крупный шрифт и много слов. Главное — это простота и содержательность. Дизайн должен притягивать, но в то же время давать потребителю четкое представление о продукте.
Стоимость и цена разработки дизайна упаковки в БРЭНЧ ДИЗАЙН БЕЛАРУСЬ
Студия БРЭНЧ ДИЗАЙН БЕЛАРУСЬ знает, как сделать ваш бренд узнаваемым при помощи качественного дизайна упаковки. Студия гарантирует индивидуальный подход к каждому проекту, реализацию макетов любой сложности и по любым направлениям, эффективный, работающий на вас, дизайн.
Чтобы узнать, какова стоимость разработки дизайна упаковки и какие услуги предлагает студия, ознакомьтесь с пакетами СТАРТ, СТАНДАРТ и ПРЕМИУМ на сайте. Также на сайте вы можете найти примеры работ.
Заказать разработку дизайна упаковки для разного рода продукции в Минске, Гродно, Витебске, Гомеле, Бресте, Могилеве и других городах Беларуси вы можете, обратившись в студию БРЭНЧ ДИЗАЙН БЕЛАРУСЬ любым удобным способом — по телефону, e-mail или при личной встрече с представителем студии.