ДИЗАЙН УПАКОВКИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ

Пищевая промышленность сегодня — это жесткая борьба за потребителя. Каждый производитель стремится как можно оригинальнее преподнести свою продукцию искушенному покупателю, оставив конкурентов позади. Упаковка более не является просто тарой, служащей для транспортировки и сохранности продукта, теперь — это настоящий инструмент маркетинга, который:

— рассказывает о продукте,
— отражает сущность бренда,
— формирует лояльность в отношении бренда,
— делает бренд узнаваемым,
— увеличивает продажи.

Дизайн упаковки пищевых продуктов имеет свою специфику. С точки зрения визуализации он должен быть «аппетитным», вызывать желание попробовать продукт. Со стороны технической он предполагает использование нетоксичных материалов, ведь иначе упаковка может стать причиной порчи продукта и проблем со здоровьем у покупателей.

Разработка дизайна упаковки пищевых продуктов

Разработка дизайна упаковки пищевых продуктов проходит те же этапы, что и создание упаковки для непродовольственных товаров. Это:

1. Сбор, анализ информации относительно продукта, его преимуществ, бренда, конкурентов, целевой аудитории
2. Создание концепции
3. Непосредственно дизайн
4. Предпечатная подготовка

Подчеркнуть принадлежность к бренду позволяет использование таких фирменных элементов, как цвет, шрифт, паттерны, логотип и др. Однако иногда дизайнеру приходится отступать от брендбука, чтобы реализовать основное требование к упаковке — простота и читабельность. Так шрифты могут быть заменены на более известные и легко читаемые, а цветовая гамма — упрощена либо разноображена, чтобы выделяться на фоне конкурентов. Цвета также могут меняться с целью дополнительного воздействия на психику покупателей. Например, в упаковке продуктов питания желательно использовать такие цвета, как зеленый, желтый или красный, так как доказано, что они вызывают аппетит. К другим уловкам можно отнести и прозрачность упаковки — потребителю нравится видеть, что он покупает. Важная часть дизайна упаковки — это информационный блок, благодаря которому покупатель может узнать о составе продукта, дате изготовления и сроке годности, о его назначении и правильном использовании. Такая информация должна считываться за секунды, и именно дизайнер должен позаботиться об этом — подобрать оптимальную конфигурацию шрифта, контраст фона и текста, расположение блока. Стоит избегать таких ошибок, как, например, бликующий или сливающийся с текстом фон, сливающийся цвет содержимого прозрачной упаковки и текста — все это делает упаковку нечитаемой, и создает у покупателя ощущение «кота в мешке». Если производитель предлагает не один продукт, а целую продуктовую линейку, то стоит позаботиться о едином стиле упаковок. Это позволит оставаться продукции и бренду узнаваемым.

Стоимость и цена разработки дизайна упаковки пищевых продуктов

Дизайн упаковки для пищевых продуктов от студии БРЭНЧ ДИЗАЙН БЕЛАРУСЬ — это охват большой потребительской аудитории и рост объема продаж. Дизайнеры студии знают секреты удачного дизайна и всегда готовы поделиться ими с вами через реализацию проектов любой сложности.

На сайте вы можете посмотреть примеры готовых макетов студии, а также узнать о предлагаемых услугах и стоимости разработки дизайна упаковки пищевых продуктов в зависимости от объема работ и выбранного пакета с услугами — СТАРТ, СТАНДАРТ и ПРЕМИУМ.

Заказать разработку дизайна упаковки для пищевых продуктов в областных центрах — Минске, Гродно, Витебске, Могилеве, Гомеле, Бресте и других городах Беларуси вы можете при личной встрече с арт-директором студии БРЭНЧ ДИЗАЙН БЕЛАРУСЬ, по электронной почте или телефону

Смотреть