ДИЗАЙН УПАКОВКИ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ

Упаковка — это оболочка, позволяющая товару оставаться в целости и сохранности при транспортировке, хранении и продаже. Однако в силу сумасшедшей конкуренции в наши дни упаковка товара приобрела также и рекламную функцию. Сегодня упаковка — стратегическое оружие в борьбе за потребителя.

Говоря об упаковке, как о маркетинговом инструменте, речь, конечно же, идет о дизайне. Именно дизайн упаковки раскрывает суть содержимого и олицетворяет бренд, притягивает взгляд покупателя и увеличивает объемы продаж.

Дизайн упаковки непродовольственных товаров — достаточно обширное поле деятельности для дизайнера. В отличие от пищевой упаковки, которая ограничивает дизайнера в применении тех или иных материалов в силу их химических или физических свойств, упаковка не пищевых продуктов позволяет играть с формами, материалами насколько хватит фантазии.

Разработка и создание дизайна упаковки непродовольственных товаров

Несмотря на желание дизайнера создать нечто креативное, всегда есть требования заказчика и технические требования к упаковке в зависимости от вида продукции, с которыми необходимо считаться. Некоторые товары нуждаются в комплексном подходе — например, бытовая техника или чайный сервиз, где каждый отдельный элемент требует сперва отдельной упаковки для сохранности при транспортировке, и только потом в упаковке потребительской, которая и будет «улыбаться» потребителю с полки супермаркета.

Таким образом разработка дизайна упаковки непродовольственных товаров начинается с анализа информации о продукте, бренде, основных конкурентах, предпочтений целевой аудитории. Далее необходимо определиться, в каких объемах будет выпускаться упаковка — это будет влиять на выбор способа печати, методов послепечатной обработки, выбора материалов для производства. После — создание концепта. Тут дизайнер и маркетолог придумывают запоминающийся образ, вкладывают в него смысл, обсуждают, делают наброски. После теории дизайнер переходит к практике. Задача — разработать дизайн макет упаковки при помощи специального программного обеспечения.

Необходимо грамотно подобрать цветовую гамму и шрифты, которые одновременно отражали бы фирменный стиль производителя, выделяли товар на фоне конкурентной продукции, привлекали потребителя, вызывали желание приобрести товар. Качественная графика как основной композиционный элемент должна быть высокого качества. Паттерны и прочие детали могут подбираться в соответствии с брендбуком либо общей концепцией. Помимо визуальной части необходимо позаботиться и об информационном блоке, который, как правило, состоит из названия товара, названия бренда, состава, основных характеристик, способа применения, утилизации, срока службы и т.д. Основное требование к текстовому блоку — читаемость. Завершающим этапом в создании упаковки товара будет верстка и подготовка дизайн макета в печать.

Стоимость разработки дизайна упаковки непродовольственных товаров

Современный дизайн упаковки для любого вида продукции для вас разработает студия БРЭНЧ ДИЗАЙН БЕЛАРУСЬ. Команда специалистов, дизайнеров и маркетологов гарантируют индивидуальный подход к каждому проекту, а также его качественную реализацию с учетом всех ваших требований.

Готовые работы студии вы можете найти на сайте. Стоимость разработки дизайна упаковки непродовольственных товаров будет зависеть от объема и сложности работ. В зависимости от отведенных сроков и бюджета вы можете выбрать наиболее подходящий из трех пакетов услуг — СТАРТ, СТАНДАРТ, ПРЕМИУМ.

Студия БРЭНЧ ДИЗАЙН БЕЛАРУСЬ всегда рада ответить на все интересующие вас вопросы относительно дизайна. Заказать дизайн упаковки непродовольственных товаров в Минске, Витебске, Гомеле, Могилеве, Гродно, Бресте и других городах Беларуси можно по телефону или e-mail.

Главная