РАЗРАБОТКА POS-МАТЕРИАЛОВ

Особую специфику в оформлении имеют так называемые POS материалы. Данный вид рекламной продукции был разработан специально для привлечения внимания покупателей к товарам в местах их реализации (супермаркетах, магазинах, киосках и пр.), о чем свидетельствует и название POS — англ. “point of sales” — место продажи.

Тема POS материалов близка не только для торговых точек, с ней знакомы владельцы банков, ресторанов и отелей (сегмент HoReCa). Часто такую продукцию заказывают для проведения выставок, семинаров и промо-акций.

Успех в разработке дизайна ПОС-материалов достигнут, если схема «пришел, увидел и купил» сработала. Для этого подобную продукцию разрабатывает целая команда специалистов — дизайнеры и маркетологи. Лишь их совместными усилиями можно создать продукцию, способную в считанные секунды повлиять на выбор покупателей.

СТУДИЯ БРЭНЧ ДИЗАЙН БЕЛАРУСЬ POS-МАТЕРИАЛОВ 1

РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ ДИЗАЙНА POS-МАТЕРИАЛОВ

Разработка дизайна POS материалов осуществляется таким образом, чтобы конечный продукт предоставлял полезную информацию о товаре и гармонично вписывался в интерьер торгового зала. Помимо эстетической составляющей, ПОС-материалы должны обладать мобильностью, быть компактными.

Дизайн-макет ПОС-материалов разрабатывается с учетом месторасположения. Одни используются в таком сегменте, как ХоРеКа — сфере ресторанного и гостиничного бизнеса. Именно там можно встретить различные холдеры для буклетов или визиток, стикеры, световые панели, постеры, тейбл-тенты, бирдекели, боди-стенды.

Банкиры — более сдержаны в использовании POS материалов и, как правило, ограничиваются холдерами для полиграфии, стикерами, монетчиками.

Для торгового зала характерно использование широкого спектра POS материалов:

  1. Входная зона: плакаты, световые короба или панели, таблички, информационные стенды, стикеры и наклейки.
  2. Непосредственно торговый зал: диспансеры, воблеры, акрилайты, световые короба и панели, постеры, муляжи, мобайлы, шелфтокеры, ценникодержатели, ценники, промо-стойки, ростовые куклы, наклейки.
  3. Прикассовая зона: чек-контейнеры, монетницы, воблеры, диспенсеры.

На выставках могут использоваться как обычные держатели для визиток и прочей полиграфии, так и более сложные конструкции — промо-стойки, рол-апы и поп-апы.

Нецелесообразно размещать ПОС-материалы с рекламой всех продуктов — это только запутает покупателя, а Ваша цель — помочь ему с выбором. Распределите рекламу равномерно по залу не более, чем на 20% продуктов, и это сработает!

СТУДИЯ БРЭНЧ ДИЗАЙН БЕЛАРУСЬ POS-МАТЕРИАЛОВ 2

СТОИМОСТЬ И ЦЕНА ДИЗАЙНА POS-МАТЕРИАЛОВ

Обращайтесь в студию БРЭНЧ ДИЗАЙН БЕЛАРУСЬ, и мы представим Вашу продукцию в привлекательной форме. Цены на дизайн POS материалов в нашей компании рассчитываются на основании перечня услуг, представленного в одном из трех пакетов — СТАРТ, СТАНДАРТ, ПРЕМИУМ. Вы можете выбрать работы самостоятельно, тем самым планируя свой рекламный бюджет.

Студия осуществляет разработку дизайна во всех областных центрах страны, поэтому Вы можете заказать дизайн POS материалов в Минске, Могилеве, Гомеле, Гродно, Бресте, Витебске, воспользовавшись телефоном или электронной почтой. Если хотите, мы организуем личную встречу с нашим представителем, чтобы Вы могли обсудить условия сотрудничества более детально.

СТУДИЯ БРЭНЧ ДИЗАЙН БЕЛАРУСЬ POS-МАТЕРИАЛОВ 3

Смотреть