Без всяких сомнений качество продукции играет огромную роль при выборе потребителя, но как показывают многочисленные исследования, оригинальный дизайн этикетки зачастую становится тем основным критерием, который заставляет обратить внимание на продукт и предпочесть его продуктам других брендов. Таким образом, продукция, обладающая качественной наружностью и содержимым способна в значительной степени увеличить объем продаж и доход компании.
Дизайн этикетки в современном понимании — это набор графических элементов-уловок, которые влияют на потребителя на подсознательном уровне. Дизайн этикетки можно считать эффективным в том случае, если он:
— выделяет товар среди конкурентов,
— раскрывает главные преимущества продукта,
— убеждает потребителя приобрести именно этот продукт.
РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА ЭТИКЕТОК
С чего начинается разработка дизайна этикетки? Как правило, в первую очередь проводятся маркетинговые исследования необходимого сегмента рынка, выявляются конкуренты, а также целевая аудитория. В зависимости от полученных результатов подбирается дизайнерское решение, которое и должно вызвать у покупателя желание приобрести Ваш продукт.
Говоря о дизайнером решении, речь идет о целом наборе инструментов для создания целостного продаваемого образа товара. Это форма, размер, графика, текст, шрифт, способ печати, материалы для производства, методы послепечатной подготовки.
Продукт должен олицетворять бренд, а значит, содержать фирменные элементы компании-производителя. Разработка дизайна этикеток сложный и кропотливый процесс.
Стоит заметить, что в зависимости от группы товаров, процесс создания этикеток может различаться. Так, например, алкогольные напитки помимо основной этикетки на бутылке с названием напитка, его крепостью и символикой торговой марки, требуют разработки еще и кольеретки и контрэтикетки. Контрэтикетку с более подробной информацией о напитке (состав продукта, его пищевая ценность, крепость, производитель, награды, штрих-код и пр.) помещают на обратной стороне бутылки. Миниатюрная кольеретка находится на горлышке бутылке и содержит обычно логотип производителя, название продукции и датой выпуска.
СТОИМОСТЬ ДИЗАЙНА ЭТИКЕТОК
В профессиональной создании дизайна этикетки поможет студия БРЭНЧ ДИЗАЙН, а Вам останется лишь спрогнозировать свой рекламный бюджет. Благодаря простой и удобной системе ценоформирования, состоящей из трех пакетов услуг — СТАРТ, СТАНДАРТ, ПРЕМИУМ — это не составит труда. Выбрав наиболее подходящий пакет дизайнерских работ со стоимостью дизайн этикеток Вы в значительной степени можете сэкономить время и деньги!
Обратиться за разработкой дизайна этикетки в БРЭНЧ ДИЗАЙН Вы можете вне зависимости от Вашего географического месторасположения. Компания работает как столице Беларуси — Минске, так и во всех ее областных центрах: Гомеле, Могилеве, Бресте, Витебске, Гродно. Заказать дизайн этикетки можно при личной встрече, либо по телефону или электронной почте.