Дизайн упаковки товара на сегодняшний день — это целая индустрия. Компании-производители находятся в постоянном поиске специалистов, которые способны придать их продукту оригинальность и повысить объемы продаж.
Однако подход к созданию «обертки товара» требует немалых усилий. Прежде всего, проводятся маркетинговые исследования того сегмента рынка, к которому можно отнести продукт и фирму-производителя. Выделяются конкуренты, определяется целевая аудитория с ее предпочтениями и ожиданиями. Лишь потом начинается непосредственно дизайн упаковки, который на выходе должен отвечать следующим требованиям:
Привлекательность — способствует дополнительному вниманию к продукту со стороны потребителей, провоцирует потребителя совершить спонтанную покупку.
Функциональность — помимо эстетической составляющей упаковка должна защищать продукт от внешних воздействий.
Фирменный стиль — должен отражаться во всей продукции компании, так как это повышает узнаваемость торговой марки.
Тактильный отклик — размер упаковки, качество материалов и печати — все должно быть приятным на ощупь и не вызывать сомнений относительно качества продукта у потребителя.
Эмоциональный отклик — упаковка должна вызывать позитивные эмоции у потребителя.
РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА УПАКОВОК
Разработка дизайна упаковки — гармоничное сочетание маркетинговой уловки и дизайнерской задумки. В производстве упаковки дело доходит до использования абсолютно неординарных материалов и способом обработки, чтобы придать продукту эксклюзивности, выделить его среди конкурентов, привлечь внимание покупателя, вызвать желание его купить.
Однако стоит помнить, что дизайн — это тоже наука со своими теоремами и аксиомами. Так существует несколько основных правил в разработке дизайна упаковки:
- Графика. Качественные основные и дополнительные изображения, которые в конечном счете будут иметь убедительный художественный образ.
- Цвет. Использование фирменных цветов — условие обязательное. Однако следует учесть и цветовую гамму конкурентов. Помните, Ваша упаковка должна не сливаться, а выделяться визуально среди аналогичной продукции.
- Форма. Доказано, что упаковка нестандартной формы привлекает дополнительное внимание к продукту. Более того, оригинальные формы избавят Вас от головной боли, связанной с редизайном упаковки, на долгие годы.
- Текст. Читабельность и лаконичность — вот та золотая середина, которая не отпугнет покупателя. Позаботьтесь о привлекательном названии и парочке фраз, раскрывающих его свойства и преимущества.
- Шрифт. Правила допускают использование до 3 разных по стилю шрифтов, но при условии, что шрифт соответствует продукту, его функциональному предназначению. Не бойтесь показаться банальным, используя всем известные шрифты — они хорошо узнаваемы, легкие для чтения и восприятия.
- История о бренде. Краткая, пусть даже фантастическая история будет способствовать созданию эмоциональной связи с потребителем, ведь люди любят интересные истории.
- Контактная информация. Доверие к бренду, который ничего не скрывает и сам не скрывается от потребителя, повышается. Повышается и престиж производителя. Поэтому на упаковке лучше разместить обратный адрес, по которому потребители могли бы легко связаться с компанией.
- Материал. Выбор материала для производства упаковки — один из первостепенных этапов. Подбирается бумага и прочие материалы при необходимости.
- Способ производства. Необходимо определиться со способом печати и послепечатной обработки.
- Общий стиль. Если под одним брендом выпускаются несколько продуктов следует позаботиться о том, чтобы их упаковки подчинялись общему стиля, оставались узнаваемы.
СТОИМОСТЬ ДИЗАЙНА УПАКОВОК
Стоимость дизайна упаковки как и другой полиграфической продукции будет определяться такими параметрами, как сложность работы и затраченное на нее время. В студии БРЭНЧ ДИЗАЙН разработана понятная и удобная система формирования цен на дизайн — три пакета с перечнем дизайнерских услуг в каждом — СТАРТ, СТАНДАРТ, ПРЕМИУМ. Вы можете ознакомиться со стоимостью дизайна упаковок и выбрать наиболее подходящее Вашему проекту.
Чтобы заказать дизайн упаковки в студии БРЭНЧ ДИЗАЙН, Вам необязательно находиться в столице Беларуси — Минске, компания работает во всех областных центрах: Могилеве, Гомеле, Гродно, Витебске, Бресте. Выбирайте, что ближе Вам и оформляйте заказ любым удобным для Вас способом — по телефону, электронной почте или при личной встрече!