Развернуть
Свернуть

Дизайн упаковки непродовольственных товаров

Упаковка — это оболочка, позволяющая товару оставаться в целости и сохранности при транспортировке, хранении и продаже. Однако в силу сумасшедшей конкуренции в наши дни упаковка товара приобрела также и рекламную функцию. Сегодня упаковка — стратегическое оружие в борьбе за потребителя.
Говоря об упаковке, как о маркетинговом инструменте, речь, конечно же, идет о дизайне. Именно дизайн упаковки раскрывает суть содержимого и олицетворяет бренд, притягивает взгляд покупателя и увеличивает объемы продаж.
Дизайн упаковки непродовольственных товаров — достаточно обширное поле деятельности для дизайнера. В отличие от пищевой упаковки, которая ограничивает дизайнера в применении тех или иных материалов в силу их химических или физических свойств, упаковка не пищевых продуктов позволяет играть с формами, материалами насколько хватит фантазии.

Разработка и создание дизайна упаковки непродовольственных товаров

Несмотря на желание дизайнера создать нечто креативное, всегда есть требования заказчика и технические требования к упаковке в зависимости от вида продукции, с которыми необходимо считаться. Некоторые товары нуждаются в комплексном подходе — например, бытовая техника или чайный сервиз, где каждый отдельный элемент требует сперва отдельной упаковки для сохранности при транспортировке, и только потом в упаковке потребительской, которая и будет «улыбаться» потребителю с полки супермаркета.
Таким образом разработка дизайна упаковки непродовольственных товаров начинается с анализа информации о продукте, бренде, основных конкурентах, предпочтений целевой аудитории. Далее необходимо определиться, в каких объемах будет выпускаться упаковка — это будет влиять на выбор способа печати, методов послепечатной обработки, выбора материалов для производства. После — создание концепта. Тут дизайнер и маркетолог придумывают запоминающийся образ, вкладывают в него смысл, обсуждают, делают наброски. После теории дизайнер переходит к практике. Задача — разработать дизайн макет упаковки при помощи специального программного обеспечения.
Необходимо грамотно подобрать цветовую гамму и шрифты, которые одновременно отражали бы фирменный стиль производителя, выделяли товар на фоне конкурентной продукции, привлекали потребителя, вызывали желание приобрести товар. Качественная графика как основной композиционный элемент должна быть высокого качества. Паттерны и прочие детали могут подбираться в соответствии с брендбуком либо общей концепцией. Помимо визуальной части необходимо позаботиться и об информационном блоке, который, как правило, состоит из названия товара, названия бренда, состава, основных характеристик, способа применения, утилизации, срока службы и т.д. Основное требование к текстовому блоку — читаемость. Завершающим этапом в создании упаковки товара будет верстка и подготовка дизайн макета в печать.

Стоимость разработки дизайна упаковки непродовольственных товаров

Современный дизайн упаковки для любого вида продукции для вас разработает студия (агентство, бюро) БРЭНЧ ДИЗАЙН БЕЛАРУСЬ. Команда специалистов, дизайнеров и маркетологов гарантируют индивидуальный подход к каждому проекту, а также его качественную реализацию с учетом всех ваших требований.
Готовые работы студии вы можете найти на сайте. Стоимость разработки дизайна упаковки непродовольственных товаров будет зависеть от объема и сложности работ. В зависимости от отведенных сроков и бюджета вы можете выбрать наиболее подходящий из трех вариантов услуг дизайна.

Студия (агентство, бюро) БРЭНЧ ДИЗАЙН БЕЛАРУСЬ всегда рада ответить на все интересующие вас вопросы относительно дизайна. Заказать дизайн упаковки непродовольственных товаров в Минске, Витебске, Гомеле, Могилеве, Гродно, Бресте и других городах Беларуси можно по телефону, через запрос на сайте или e-mail. Смотрите портфолио: упаковка, по направления услуг студии: потребительский, товарный, продуктовый брендинг, дизайн упаковки и этикетки, ритейл дизайн.

Главная
запрос
Шоурил